На обсуждение Администрации и читателей

Эдуард Кукуй
На обсуждение Администрации и читателей "стихи-проза.ру о целесообразности фотораздела поиска, памяти, встречь...
...............................................
Давно ли год 55-й:
десятилетка позади,
ещё неведомы пути,
когда лишь детскою утратой-
 в Олимпе новые вожди...

Затем учёба и работа,
свидания под фонари,
пока от жизни беззаботной-
в упряжку и своей любви. 

И с ускореньем завертелось
то "беличие колесо!"
Два сына с дочкой-это ж прелесть-
под солеце, снег и дождь косой.

Калейдоскопом лица, даты,
и внуки обогнали деда...
В иной стране мы стали седы.
С альбомом тихая беседа...


Послевоенный 1-й класс
Симферополь
1945г

уже б и не вспомнил имя первой учительницы, если б не мамы
калиграфическая на обороте запись- Екатерина Андреевна
(второй ряд сверху, 1-й слева, гарик Шапиро)

85...

Сколько сегодня из фото живых
свой юбилей отмечает?
Годы,
где радость и горе слились-
может себя кто узнает?


=================================
  В последний день Лицея...
А.С.Пушкин

"Пируйте же, пока еще мы тут!
Увы, наш круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет*;
Судьба глядит, мы вянем; дни бегут;
Невидимо склоняясь и хладея,
Мы близимся к началу своему…
Кому ж из нас под старость день Лицея
Торжествовать придется одному?

Несчастный друг! средь новых поколений
Докучный гость и лишний, и чужой,
Он вспомнит нас и дни соединений,
Закрыв глаза дрожащею рукой…
Пускай же он с отрадой хоть печальной
Тогда сей день за чашей проведет,
Как ныне я, затворник ваш опальный,
Его провел без горя и забот."

пппппппппппппппппппппппппппппп

Назначь мне свиданье... - Мария Петровых

Назначь мне свиданье на этом свете.
Назначь мне свиданье в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье в том городе южном,
Где ветры гоняли по взгорьям окружным,
Где море пленяло волной семицветной,
Где сердце не знало любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных, по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной…
Ты помнишь ли тот поцелуй поднебесный?..
Числа я не знаю, но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном…
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю: назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье, хотя б на мгновенье,
На площади людной, под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье…
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.

ппппппппппппппппппппппппппп


ХОТЕлОСЬ бы с помощью "Прозы"
 САЙТ ПОИСКА ПРЕДЛОЖИТЬ-
 по фото из дестилетий-
  молодость воскресить

ДВАДЦАТЫЕ, ТРИДЦАТЫЕ, СОРОКАВЫЕ,ПЯТИЛЕСЯТЫЕ,ШЕСТИДЕСЯТЫЕ
лет рождения-  может и состоятся нежданные встречи