Природа человека не меняется

Пётр Рижский
      Я в детстве наблюдал за залетевшей в паутину мухой и думал, почему мир такой жестокий? Мне и в голову не приходило, что паук тоже хочет жить, а для этого ему надо, по возможности, хорошо питаться. Человек(и) цель и средство Бога. Разум может существовать только в мире повторяемостей, а не разности. Разность не давала бы возможности самоорганизоваться разуму Anima Mundi.Скачут пять Всадников Апокалипсиса. Разум замкнут сам на себе. Мне не повезло, я родился в Латвийской Советской Социалистической Республике 4го ноября 1947го года. Удивительно, что я при таком плохом здоровье прожил такую долгую жизнь. А если бы я не родился, я есть? Понятно, что моя жизнь не зависит от дат моей жизни. Человек всю жизнь пытается оправдать своё бытие. Есть два способа это делать, либо возвышаться над другими, либо рождать иллюзию возвышения, принижая других.Гордыня и смирение, это одно и то же в разных системах. Нельзя совершить благое дело, одновременно не совершив злое, и наоборот. Государственность Латвии порождена насилием 1й Мировой войны. В "Свободной" Латвии № 2 мне крупно испортили жизнь. Против меня открыто совершаются преступления. Узнаю своих врагов по когтям и ушам. Есть понятие наполнения жизни. Я доволен, потому что я жил, именно, жил назло другим, то есть успешно оправдывал своё бытие. Старость мне крупно испортили, потому что подвижничество не угодно никому. А вы, читатель, хуже меня или нет? Я отрицаю себя через вас, а вы отрицаете себя через меня. Я повторяю вас, а вы меня. Так что спрашивать, кто лучше, а кто хуже из нас, бессмысленно. Мы все цель и средство Бога. Если бы в мире существовало что-то ОДНОЗНАЧНОЕ, то такой мир был бы неуправляемым. Мир состоит только из повторений, и это даёт нам возможность творить этот мир по своему образу и подобию. Делаем это мы из рук вон плохо, и одновременно очень хорошо.Мы, люди, мухи в паутине, и одновременно пауки, соткавшие эту паутину.
8.08.2022 г.