Оргии vs аскетизм. 2 пути развития

Антонина Веда
Не смотря на то что я принадлежит к свету,
Мне интересно мнение адекватных и здравомыслящих людей...
Даже если они на стороне тьмы развиваются...
Я не призываю верить всему что пишут тёмные.
Верьте тому что вам близко и по душе.
Ниже статья автор Дарья Сибирская.


Общаясь с богами и даймонами, я узнала много любопытных вещей, в том числе объяснение механизмов развития сознания на нашей планете. Хотела кратко, но не получилось, поэтому запаситесь терпением.

В древности был так называемый культ Диониса - религия радости, веселья и удовольствия, церемонии которой назывались вакханалиями и представляли собой экстатическое шествие с танцами, обильными алко-возлияниями и свободой полового инстинкта. Таким раскрепощенным способом люди входили в транс и достигали измененного состояния сознания. Дионис (Вакх, Бахус) - это древний бог живой природы и вина (вот откуда пошло слово "бухать"). Путь Диониса - это путь эволюции сознания через стимуляцию животной природы, а значит аспекта ЖЕЛАНИЯ. Это основной творческий инстинкт в любом живом существе, начиная от животного царства.

С течением эпох базис животной природы в человеке в разных уголках Земли надстраивался идеями, всё больше сковывающими природу ЖЕЛАНИЯ и всё сильнее стимулирующими развитие интеллекта. Вместо удовольствия внешних форм человек устремился к поиску внутреннего смысла. Это сопровождалось постепенным закрепощением половой жизни, разнообразными ограничениями и запретами в питании и общественных отношениях.

От природной естественности жизни мысль человека развернулась к небесным высотам. Из мрачного подземного Аида души умерших "переехали" на небеса, а сам Аид (точнее некоторые его области) был размещён в небесных сферах. Это факты культуры и истории древнего мира.

Вакханалии стали считаться нечистым, недостойным и антисоциальным занятием, культ Диониса был искоренён из сознания народа, но как мы видим, прочно засел в подсознании, пробуждающем в человеке тягу к алкоголю и диким оргиям.

Так или иначе все эти эволюционные нововведения являются ни чем иным как разными формами аскетизма, крайняя степень которого выражается в полном отказе от половой жизни, от еды и воды. При этом аскет становится автотрофом - полностью самодостаточным (и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭГОИСТИЧНЫМ) человеком (а человеком ли?).

В погоне за сверхспособностями и за надуманной "святостью" он бросает семью, детей, посылает нахер друзей и близких, он отказывает себе в ярких красках вкуса пищи, он подвергает свой организм голоду и насилует свою психику бесконечными воздержаниями от всех приятных вещей.

Большинство таких горе-аскетов в итоге не выдерживают и откатываются назад на самое дно своих животных страстей, так никогда и не познав сверхсилы и сверхзнания. Только пару редких, но очень ярких проблесков истинного Духа, которые они считают за просветление – вот и всё их достижение. Но это такая же иллюзия, как и их прошлая мирская жизнь (тоже превратно истолкованная).

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Мои демонические осведомители говорят, что не высвобожденная по прямому назначению сексуальная энергия (т.е. сила животной природы, сила ЖЕЛАНИЯ) ПЛАВИТ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ, а у кого-то и мозги. Это становится причиной всевозможных болезней - от эндокринных расстройств и психоневрологических нарушений до тяжелой онкологии. Такова цена пресловутых сверхвозможностей (готовы её заплатить?). Мне это понятно, так как я за свою многолетнюю практику стала свидетелем многих подобных случаев среди эзотериков и магов разных направлений, включая личный опыт с начала 90-х.

К чему я это всё? А вот к чему. Все мы разные и у каждого свой потенциал основной творческой (половой) энергии. Может кому-то для развития надо "трахаться как швейная машинка, а другому в узелок завязаться" (так говорил один уважаемый учитель йоги - И БЫЛ ПРАВ). Подгонять себя и окружающих под единый "стандарт" - большая ошибка, чреватая тем что мы сейчас наблюдаем в мире.

Человек с охрененно высоким либидо при длительном воздержании либо зарабатывает себе опухоль простаты/яичников, либо у него срывает кукуху и он пускается во все тяжкие по типу Чикатило и тому подобных.

Теперь о гомосексуальных отношениях. Таковые зародились в стенах мужских (да и женских) монастырей и закрытых общинах с преимущественно однополым населением. Когда хочется и когда нельзя, то немножко можно, ведь природу не обманешь, вот и приходится имитировать процесс всевозможными противоестественными способами. Этим и занимались монахи и заключённые.

Если принять во внимание, что Земля и её человечество - подопытные кролики для "великого космического эксперимента", то становится понятным, что многие ограничения нам были навязаны и искусственно внедрены в сознание масс с целью а)ускорить развитие сознания через разрушение тела; б)испытать, насколько сильную боль сможет вытерпеть человек и остаться в здравом уме; в)создать новый вид СВЕРХЧЕЛОВЕКА (а по факту лютого нелюдя, отчуждённого от мира).

Кто же такие демоны и ангелы с точки зрения всего вышесказанного?

Демоны согласно представлениям древних греков (а именно из Др.Греции происходит слово Daemon) - это полубоги, помогающие людям. А некоторые демоны - это бывшие люди, отличившиеся каким-либо подвигом при жизни. Почему они оказались злыми духами и переместились в Ад - вопрос к отцам христианской церкви. В современных реалиях будет правильным считать Демонов сторонниками естественного пути эволюции через ЖЕЛАНИЕ и его реализацию. Поэтому в демонических мирах принято за норму (и так было ИЗНАЧАЛЬНО даже на Земле) многожёнство и многомужество, о чём я много и подробно рассказывала ранее в моей группе.

Тогда как ангелы - небесные существа света, приближённые к мифическому "богу" (а на деле - узурпатору и поработителю человечества) привержены искусственному развитию через немыслимые страдания в результате ограничений человеческой природы. Ангелы за тотальную верность в браке и недопустимость других половых партнёров кроме единственного мужа или жены, брак с которым благословляет "Бог". Многие из ангелов даже против брака вообще, а лишь за тотальный целибат. Гудбай жизнь на планете, ибо как говорил вышеупомянутый мудрый учитель йоги: "От имитации процесса дети не рождаются".

Так кто настоящий друг человечества? Тот кто за продолжение полноценной жизни, или тот кто за её прекращение из-за тотального воздержания?

Такое светлое учение, как буддизм, учит об уничтожении ЖЕЛАНИЙ и самой природы ЖЕЛАНИЯ. Но что такое ЖЕЛАНИЕ как не зачаток ВОЛИ быть, жить и проявляться?

Для чего мы вообще с вами живём? Хватит ли у вас мыслительной энергии и ОПЫТА, чтобы найти ответ на этот вопрос?

В противовес светлому буддизму тёмный Господь Шива (не подумайте что я Его фанат, просто воздаю почтение) олицетворяет аспект ВОЛИ - высшую природу ЖЕЛАНИЯ, которая при начале космического цикла развития даёт первичный творческий импульс к проявленному бытию - Я ЕСТЬ, Я ЗДЕСЬ, Я ХОЧУ БЫТЬ, ЖИТЬ И ПРОЯВЛЯТЬСЯ. И потом, в завершение махакальпы Он же даёт импульс к разрушению и растворению всех форм и явлений, чтобы насладиться плодами своих усилий в блаженном сне Паранирваны. Но это происходит ЕСТЕСТВЕННО, а не раньше срока, как хотят светлые боги, ангелы и прочие эволюционные маньяки, одержимые идеей ускоренного развития.

Фраза, которую я выделила заглавными буквами, это формула Атмана - тёмной основы Духа. Если Свет говорит: "Я ничто, я ничтожество, не заслуживающее быть и жить, поэтому я должен раствориться и уйти в небытие, и никто меня никогда не вспомнит", то Тьма везде и всегда утверждает своё бытие, это и есть истинное Эго - опора и проводник вселенского луча Воли.

Спросите себя, где корни идеологии Света? Не придёт ли вам на ум избитая фраза "На всё воля божья"? Свет не борется за себя, он "подставляет левую щеку", потому что пресловутый "бог" поглощает все личности, перемалывая их в мясорубке "духовного единства". Ты должен быть как все, ты должен отказаться от своего эго, от своей личности, ты должен жертвовать собой во имя общего блага. Это Свет. Это Буддхи.

Я есть, я здесь, как я сказал, так тому и быть, быть по-моему, ибо на всё моя Воля, и да поможет мне Воля Вселенной, и пусть Вселенная благоволит мне. Дайте мне точку опоры (истинное Эго) и я переверну весь мир. Это Тьма. Это аТМАн.

Когда-то давно, когда я балансировала на грани жизни и смерти, когда весь мир был против меня, именно эта внутренняя точка опоры позволила мне выжить и не сломаться.

Сие творчество не моей руки и даже не моего ума. Технически я автор, но ТО ЧТО МНОЮ ДВИЖЕТ - это тот самый АТМАН - безмолвный глас моего чёрного Гуруджи, побуждающий мои пальцы порхать над клавиатурой и высекать искры Абсолютного Пламени в надежде донести до детей Земли ИХ ПОДЛИННОЕ ПРАВО быть настоящими богами - свободными от ограничений, гордыми и полными достоинства творцами своего мира и своей судьбы.

Ведическое Братство Тьмы © Мастер Тьмы Дарья Сибирская ©