Профессор по стряхиванию песка с ног

Наташа Грома
Жить хорошо. Можно столько фильмов, еще посмотреть, столько книг хороших прочесть!                Но мне осталось мало.                Только четыре года.                Как я хочу прожить их?                Хочу восстановить свою фигуру, которая была у меня в семнадцать лет. Хочу увидеть свои возможности в творчестве.                Вообще - хочу досмотреть ее, как фильм о себе.                Прихожу в сбербанк, хочу оплатить квитанции. Очередь. Терпеливо жду.            Сначала, кассирша все время на что-то отвлекается, затем очень медлит, тянет, потом уходит на чаепитие, или какая-то незапланированная планерка, то ли рекогносцировка кадров. Когда, наконец, доходит очередь до меня, она возвращает мне документы, ничего не говоря, и уже обращается к следующему.                Я начинаю нервничать, пытаюсь выяснить, в чем дело, иду к следующему окошку, но и там, не получаю вразумительного ответа. Я начинаю плакать, пытаюсь выяснить, что происходит, оглядываюсь, пытаюсь спросить у людей, которые заполняют свои бланки, но все безучастны. У меня начинается истерика, лицо уже простое месиво, из-за всхлипываний, я уже пытаюсь найти хоть одного человека, не для помощи в кассе, а чтобы посоветовал, что мне сейчас делать, так как я уже не владею ситуацией и не могу сообразить, что мне надо сделать, чтобы прекратить этот кошмар.                Действительно, как его прекратить?                Я думаю, прежде всего, надо прекратить там находиться. Выйти, во что бы то ни стало, вон. На улицу, на воздух. Собрать свои вещи и не заботиться, как я выгляжу.                На нейтральной полосе, молиться, в первую очередь. Уходить подальше от того места.                Во-первых, сберкасс много. Можно оплатить в другой. Во-вторых, самое главное, успокоиться. Так как, в истерическом состоянии, не стоит ничего выяснять, добиваться правды. В-третьих, люди в сбербанке, возможно, заражены Шайтаном и играют под его дудку. Тут ничего нельзя сделать. Они сами, даже не осознают, что вытворяют. И находиться в такой энергетической воронке крайне опасно и бесполезно. Бесполезно искать правды и сочувствия, так как только пьют твой гавах. И специально тебя раззадоривают.                Но, все-таки, надо жить, идти дальше, стряхивая этот песок со своих ног.       Я - уже профессор по стряхиванию песка с ног!