Любовь. Откровения

Елена Соловьян
Любовь.
Что это?
Осознанные люди выбирают осознанно.
А что делать если тянет?
Уйти.
Бросить всё.
Резкое осознанное действие.
Понимание, что ты не нужна.
Сколько их.
Этих мужчин.
Но они все не он.
Он просто к тебе хорошо относился.
Просто, как мужчина.
Видя в тебе женщину.
А я сама в себе её не видела. А он видел.
Тянет.
Ничего не могу поделать.
Говорила.
Признавалась.
Потом всё испортила.
Стала говорить, что ты так ко всем относишься.
Держалась.
За него.
За работу.
Стала упускать клиентов.
Стала раздражаться и пугать людей своим вечным улучшением себя.
Хотела быть хорошей для всех.
Слезы.
Потом драйв. Злость.
Я смогу.
Потом его выбор не в мою пользу в отношениях. В работе.
Тянет.
Мысли передаем на расстоянии.
Я только подумала про Тайного Санту он предложил.
Я только подумала нужно встать закрыть окно - он закрыл.
Даже говорить ничего не нужно.
Это классно.
Но я знаю теперь, что он ушёл от жены и сына, но не ко мне.
У него другая девушка.
И зовут её так же как звали жену.
Удобно.
Не запутаешься.
Я. Где я?
Я вот как раз запуталась.
Все вокруг окей.
И мужчины делают для меня больше, чем я прошу.
Но они не он.
Что делать?
Отпусти сказали.
Твоё от тебя не уйдёт.
Больно.
Сначала я думала там жена, сын.
Я так не могу.
А она смогла.
Она себя выбрала и плевала она на всех жён и остальных женщин.
По инсте они счастливы.
Я рада за него.
Люблю настолько, что рада.
А я?
Где я? Слезы.
Злиться сил больше нет. Нужно создавать свою жизнь.
Вот пишу.
И благодарна Вам, что читаете мою боль.
Уже легче.
Так экологичнее.
Ни на кого не выливать.
Но и в себе не оставлять.
Делиться с миром.
Может быть какая-то девушка прочитав это сделает по другому.
Плюнет на всех.
Выберет себя и заберёт себе всё своё счастье, как она.
Как не смогла сделать я.
 
09.08.2022