Легко сказать

Елена Соловьян
Легко сказать - ты просто отпусти.
А чувствовать не так уж и просто.
Мне радостно одно, что я чувствую.
Я благодарю за присутствие в моей жизни.
За то, что я дышу.
За то, что я живая.
За то, что было и увы прошло.
Но всё всегда к лучшему.
За то что у каждого человека есть выбор - а значит и у меня.
За то, что меня пытаются обвинить во всех грехах делая вид что именно я виновата что сломался чайник, что ушёл мужчина.
Но тот кто обвиняет не думает о том что и чайник и мужчину Вы выбирали сами.
И только Вы вправе решать направо пойти сегодня или налево.
Я могу подсказать Вам марку чайника,
но именно Ваш выбор выбрать именно эту марку.
И только Ваша везучесть влияет на то бракованный Вам чайник попадётся или хороший.
С мужчиной то же самое.
Вы вцепились, нарожали ему детей (а точно ему?)
Или это было Ваше желание?
А он точно хотел?
Вы его спрашивали?
Узнавали его картину мира?
Он желал от Вас ребёнка?
Вы разговаривали с ним?
Как он видел свою жизнь через 5, через 10 лет.
Какие у него были желания, какие были мечты.
Совпадают ли они с твоими.
Здорово чувствовать друг друга на расстоянии, но разговаривать гораздо важнее.
Причём не тогда, когда ты доведена до точки кипения и выливаешь это всё на всех вокруг.
А тогда когда ты только что поняла, что ты не согласна.
В общем как-то так.
Навеяло.
     08.08.2022