Шаман и Я Русский

Алексей Макушев 2
Шаман, наиболее известный в  России - шаман Габышев  из Якутии. Фамилия Габышев – Г абы Ш, указывает на два возможных варианта – Шаман – Гаман. Шаман пытался бороться с властью в Кремле, подобная попытка была предпринята библейским Аманом, Гаманом, которая потерпела поражение.
Шаман предлагал жить народу в Любви и Мире, но его опустили в дурдом, или палату номер шесть, один из наиболее известных обитателей палаты -  Моргенште;рн в Морге Ш.
Для подобных случаев у победителей существует праздник пурим – п урим – при помощи которого вопрошали Бога, но человек по образу и подобию и  ур им – моче половая система.
Второй развращающий элемент – раз вращающийся, перевернутый крест Петра, Симона, это два жителя нижнего, южного царства Иуды, откуда Петровы последователи – католики, и иуды последователи.
Урим – у рим, Римская церковь Петра, папы, попы и нечистый дух.
 
Шаман спустя два года – Ярослав Дронов с первой песней встанем… из палаты номер Ш, или из морга – А гром, нижние жители боятся по громов.
Яр - высокий, обрывистый, вогнутый, обычно речной и не затопляемый в половодье берег.
Яр - самый жар, огонь, пыл, разгар, в прямом и переносном значении.

Яр осла в – въезд Христа в Иерусалим на осле – Ярослав До Ро нов.
Я рос До рос в Рос сии.
ЯR – противоположности, переход Я – Русский к ров от Отца, Е –З,В – противоположности, полЕ, устремление вверх, вер, дверь, воздух, Любовь, свеча в Храме, народная песня, но если раз вращаетесь, раз врат – приходит про рок, припев куплет в стиле рок – Я Русский Рос си я.
Возвращаясь – воз вращаясь домой – До мой, или блудный сын, вернулся к Отцу. Всему миру назло – на Зло, иду до конца – до конь ца, вернее четыре всадника Апокалипсиса  - болезни, война, голод, смерть