Любовь на краю пропасти

Артур Пырко
В первый раз, когда она передо мной разделась, был неподходящий для любви момент. Мы делали ремонт в квартире и клеили обои. Вдруг Лиза сбросила на пол свой халат и, оставшись голышом, сказала:

– Прекрати заниматься этой ерундой.

Я вытер полотенцем руки от клея, находясь в некотором шоке, а потом подошёл к девушке и обнял её. У Лизы была отличная фигура и прикасаться к ней казалось наслаждением. Меня особенно умиляли её упругие, стоящие торчком груди, бёдра и вьющиеся волосы на лобке.

Мы охватили друг друга в объятия, начали целоваться и всё прочее показалось несущественным.

– Мне кажется, что ты выбрала не лучшее для интима время, – упрекнул я соблазнительницу шутливо.

– А вдруг мы вскоре погибнем, так и не успев главного? Ты не забывай, что в мире война, – ответила мне Лиза с неожиданно глубокой логикой.

– Да, ты права, – промолвил я грустно, вспоминая о том, что недавно получил повестку с требованием явиться в военкомат.

Правда, в "партизаны" меня грозились забрать через лишь две недели, но это и было напоминаем о том, что времени остаётся всё меньше.

Я обнял Лизу и мы прошли к дивану, с поверхности которого спешно сгребли всё лишнее на пол, а сами легли под плед и стали возиться, выбирая для любви удобное положение.

Это было не случайно, а закономерно. Если мир стоит на грани пропасти, что подтверждает война, то люди охвачены инстинктом продолжения рода. Этим всё объяснялось. Главным была любовь, а ремонт, может быть, мы сделаем в другой раз.


8 августа 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*иллюстрация Анастасии Щегловой