Дмитрий Кшукин пишет, Левашов ему отвечает

Виктор Левашов
Дмитрий Кшукин пишет Левашову:

Как хорошо читать такие вирши,
Что друг наш и товарищ милый Виктор
К отдельным горячительным напиткам
Теперь совсем пристрастья не имеет.
Похвально, друг наш Виктор! Как похвально!
Теперь пора бы и за воскрешенье
Души греховной нашей смело взяться!
И исповедь пройти! Она на пользу
Натуре творческой! Душе и телу!
А после сам увидишь, как воспрянет
Твой дух свободный,
А враги признают.
И скажут прямо:
«Молодец, Витек!»

Виктор Левашов отвечает Дмитрию:

Уж вечер добрый, Димчик Кшукин.
Как рад я видеть на своей странице
твой круглый маленький портретик.
Да и стишок весьма удачный
улыбку вызвал на лицо.
Тебе я так же здесь желаю
спиртным в гостях не слишком увлекаться.
И дома тоже. Ибо водка –
обманщик, жулик – враг зело коварный.

К тому же, Димчик, должен я добавить,
что мненье дорого мне очень
друзей моих немногих, драгоценных.

Ну, а врагам убогим и бездарным
я клал на их свиное рыло
свой аппарат порой вельми тяжёлый.
Ты Люське гуське, как подружайке новой
своей, вот это – жестом передай.

30 января 2018 / 07 августа 2022