Здравствуй, чудесное утро!

Марина Лебедь
   Я проснулась от вибрирующего телефона и почти сразу вспомнила, что завела его пораньше, что бы, пока все спят,  успеть полюбоваться природой  в оиночестве. 

    Я вышла  из палатки, по узкой, заросшей травой  тропинке спустилась к реке  и, присев на пенолоновую сидушку со смешным названием подпопник,  открыла термос с  чаем. Я была в этом месте в первый раз и не ожидала, что здесь, в верховье Дона,  так красиво. Моему взгляду, привыкшему к  широте и спокойной, уверенной мощи батюшки Дона, было непривычно видеть его   речушкой, которую шутя переплывёт  даже  ребёнок.  Однако в этом тоже было своё  очарование.

    Пока я пила чай, утро вступило в свои права,  дымка ночного тумана рассеялась и противоположный   берег был виден как театральная  сцена с  лучшего места в партере. Пологий,  густо заросший растительностью,  он был  красиво подсвечен взошедшим  солнцем. Темно-зеленые деревья,  каждое словно в ауре,  созданной освещающим  его солнцем, любовались своими отражениеми  в зеркальной глади  неторопливой реки.

    Я оглядела   окружающий пейзаж единым взором. Всё  вместе - небо,  ещё светлое на горизонте, но уже набирающее  синеву июльского полдня,  деревья,   спокойная река  - являли  собой  гармоничную и прекрасную картину.  Здравствуй, чудесное  утро! Да будет прекрасный день!