Сегодня 9 Ава 2022 года... И рушится Храм...

Ася Котляр
Дорогие мои! Доброй ночи!
Хотя, не совсем она добрая. Вернее, совсем недобрая...

Сегодня начался день 9 Ава. Национальный день траура еврейского народа — день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы. 

Пришли дурные вести из Израиля. И весь день я думала, читая комментарии к разным новостным сводкам: как же так? Думала, боялась за близких, и когда мы с Сонечкой ехали по городу, она сказала: бабуля, смотри, цирк! Мы подъехали, оказалось, что сегодня предпоследнее выступление – завтра они уезжают дальше. Мы купили билеты аж целых  штук ( три внука, Анечка и даже Даня пошёл). Цирк был прекрасен,  друзья! Он совсем небольшой, из Алитуса, но я была в восторге и отбила ладоши. Я люблю цирк с детства и, честно, отвлеклась от этих жутких мыслей: как там мои близкие? А пока смотрела, вспомнила старый, как мир, анекдот. И пошли ассоциации.

"Приходит к директору цирка некий человек с улицы и говорит:
— Я тут иллюзион придумал.
— Ну-с, излагайте.
— На арену цирка выносят огромную бочку с дерьмом... Под барабанный бой цепляют его к тросу и поднимают под самый купол цирка... А потом оттуда роняют!
— И что?
— И вот: вся арена в дерьме... весь купол в дерьме... все зрители — с ног до головы тоже в дерьме...
И тут на арену выхожу я — в ослепительно белом фраке!"

Ничего не напоминает? 5 горячих точек, готовых вот-вот взорваться, а кто-то в белом фраке стоит и наблюдает. И что страшно - все братья. Кто по отцу, как мы с арабами, кто по матери, кто по территории... 

А теперь почитайте комментарии из соцсетей. Нет никаких аналогий? Блин… Почему у меня они есть?

Сейчас на меня обрушится шквал негодования, но я отвечу так: «Если бы у Израиля была хоть единственная возможность не стрелять – они бы не стреляли. Но Израильская разведка не спит, и этот сценарий  стар, как мир: Израиль предотвращает один теракт за другим, а весь мир записывает его в террористическое государство. Тут же. И тут же призывают расправляться с евреями по всему миру.
Я ничего не понимаю… Но, возникает законный вопрос: теперь в мире два террористических  государства? А этот хренов иллюзионист, заметьте, таки в белом фраке! Войны развязываются не на его территории!
Читайте и думайте: к чему идём...

«Израиль должен быть разрушен»
«Израиль террористическое государство»
«Израиль обманывают Европу эти Фашисты убивают мирное население это и есть демократия !? Вы что творите ?»
«Задолбал Израиль, когда уже угомонится? Страна заточенная только на войну»
«Всем привет, меня зовут Макся и я из Ашдода. Я против своего евристского правительства, которое вот уже 50 лет бомбит мирные города Палестины. Мне стыдно назваться евреем после такого. Прошу прощения. Нет войне, требую от мирового сообщества изолировать мое государство за его фашистскую политику. Вместе за свободный Израиль!»
«Що їм той Сектор Газу зробив? Фашисти
Проклятые сионисты»
«Палестинцы, простите. Не все израильтяне поддерживают этот геноцид. Израиль страна-террорист!»
И это миллионная часть, которую не стыдно выложить в сеть. Остальные - "вааще зашквар"... А всего-то две группы террористов намеревались атаковать Израильскую территорию…

А ничего, что Израиль защищает эту мизерную полоску земли, которую и хотят стереть с этой Земли добрые люди? С 1949 года защищает. И со всего маха бьёт по жилым домам! Просто так бьёт?  От нечего делать?
Я очень хорошо помню кадры, когда пушка была окружена арабскими детьми и стреляли они по Израилю. А потом прилетело обратно. Но картинка уже сложилась: Израиль убивает бедных, мирных палестинских детей...

Просто наш мир – это арена цирка. Страшная арена. Где чёрное перестало быть чёрным, где евреев называют фашистами, где сносят памятники тем, кто боролся с фашистами, где герои уже не герои, а фашисты уже не совсем фашисты… Что делать нам, простым людям, которые уже там, В ЦИРКЕ, А БОЧКА УЖЕ ПАДАЕТ!
Беда, друзья мои… Настоящая беда… И никто не остановит мир от этого мракобесия. А Бог по-прежнему наблюдает сверху: ждёт пока.

О, чуть не забыла: именно в этот день произошло  исключительное в истории человечества событие: боевое применение ядерного оружия. Осуществлено Вооружёнными силами США на завершающем этапе Второй мировой войны против Японии. Хиросима и Нагасаки. А фрак по-прежнему белый...

Сегодня начался день 9 Ава. Национальный день траура еврейского народа — день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы. 
Сейчас рушится храм у всех. Дождались…