Ситуация круто изменилась

Мак Овецкий
Глядя на тебя, людей уже пробирает дрожь, такое у тебя выражение лица последнее время придурковатое. Уж на что наша главная бухгалтер женщина тактичная, но даже она на это внимание внимания обратила.
Не связывайся с ними, кому сказала! Они походу все пидоры. Поэтому Стальные Бурильные Трубы (СБТ), диаметр 89 мм, толщина стенки от 8мм, замок 102 зп 127 они у тебя не возьмут, сколько бы ты не бился.
— Почему ты считаешь, кукла Лена, что именно пидарам не нужны Бурильные трубы СБТ, сели в этой компании штук 10 буровых? Или в этом вопросе я тоже что-то недопонимаю?
— Да, ты недопонимаешь и в этом вопросе. Потому что ты не профессиональный еврей, а еврей-любитель — вот ты кто! И, в твоем испуганном прошлом (см.картинку над текстом) …
— Зато теперь я профессиональный представитель Малых народов Севера, кукла Лена. У меня даже соответствующие документы есть. С круглой, к твоему сведению, печатью. Теперь, что касается выражения моего одухотворенного лица …
— Не в настроении он. И издаёт звуки, похожие на тявканье. Ну вот что я тебе неправильно сказала? Как говорит моя мама: «Еврей — это довольно бесстрашный и опасный зверь, доченька. Но простой женщине из народа можно и нужно его одомашнить». Только поэтому я еще пытаюсь достучаться до твоего давно отсутствующего разума.
— Совсем потерял я голову, кукла Лена, тут ты права. Даже проктологи только разводят руками. А всё потому, что я тебя люблю.
— Да не лезь ты … Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но это совсем не значит, что в ответ на любую сказанную мною фразу с меня нужно снимать халат. Вляпаешься ты с ними в быстрые криминальные заработки, христопродавец, помяни моё слово.
— Я буду наводить тень на плетень и говорить туманными намеками во время переговоров с ними, кукла Лена. А ты, при этом, будешь зажигательно хохотать. И перед твоим очарованием они не устоят, будь они при этом хоть сто раз пидары.
— Тот нездоров, а этот вдруг умрет ... Я конечно всё сделаю как ты скажешь. Но эти переговоры закончатся ничем, вот увидишь. Ситуация после введения Западом санкций круто изменилась, а ты продолжаешь жить в давно ушедшем мире. Ну кому сейчас нужны эти трубы СБТ да еще по такой цене … Я уже не говорю о том, что даже, если они эти буровые трубы и возьмут, эти извращенцы потом предъявят претензии.
— «У природы нет плохой погоды, кукла Лена, а очень плохая — есть», как сказал поэт о сегодняшней атмосфере в Новом Уренгое. Я просто обязан получить свой бонус сейчас, ты же знаешь, насколько мои успехи в последнее время были плачевны. А с претензиями этих извращенцев я буду разбираться по мере их поступления.
— Тебе виднее, конечно, но я тоже проживаю. Ладно, ешь давай, всё уже на столе. И спать пойдем, тем более что ты халат с меня уже всё равно снял.