О сути вещей. Болото. Евгений Ермолин Тальковский!

Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский   01.08.2022 12:08. Рецензия на статью Евгения Ермолина «Болото». Простите за нравоучительный тон, но развитие человека заложено в наших генах и проблема как мне, конечно, представляется, заключается в том, что бы это развитие происходило по строго заданной программе и в нужном для нашего позитива направлении. Другими словами человек может переродиться или в Бога или же в противном случае, черта. Как природа поступает с чертями, нам рассказал ещё Аристокл Платон. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Евгений Ермолин   01.08.2022 22:04. Любая информация, записанная на любых физических носителях (генах в данном случае) может быть перепрограммирована или уничтожена. И человечество уже очень близко к этому. И еще о развитии:

Летают птички, счастливо производят потомство, в школе не учатся, университетов не кончают, ни о каком развитии и понятия не имеют. И неплохо живут!  Евгений Ермолин.


Дмитрий Тальковский   02.08.2022 09:48. Весьма точное наблюдение:  «университеты не кончают, а живут можно сказать припеваючи». Это как раз естественный отбор и называется. Человек же отличается от животных тем как минимум, что естественный отбор для него осуществляется весьма и весьма даже специфически. Подробности можно найти у Аристокла Платона. Ну и естественно у меня на страничке. А так во всем остальном я полностью с Вами согласен. Дмитрий Тальковский.


Евгений Ермолин   02.08.2022 12:58. Дмитрий, живут "припеваючи" - это Вы хорошо сказали!!! Но, мне кажется, это больше относится к людям, чем к птицам. Пробую Вас читать, до Платона не дошёл, т.к. заблудился в трёх соснах: Платошкин, Зюганов, Грудинин. Мне они все неинтересны. Евгений Ермолин.


Дмитрий Тальковский   02.08.2022 13:35. Вот потому я и предложил ТриУмВират. http://proza.ru/2020/03/03/1465 Но Платошкин эту мою идею, как я это конечно понимаю, не поддержал, подтвердив вашу точку зрения. И потому я бы хотел с Вами согласиться, но не могу! Нет выбора. Так как потом идёт уже тендем двух полковников Шендаков Михаил Анатольевич и Владимир Квачков, к сожалению! Других вариантов, как я это конечно понимаю, нет. Считаю возможным пояснить также, что позиция Зюганов мне близка тем, что он единственный из всех коммунистов пользуется безусловной поддержкой ком партии КНР, например.

Грудинин же мне нравится искренностью и преданностью своей работе, заботой о коллективе. И, естественно, успехом в работе.

Тогда как позиция Платошкина, после того как он демонстративно не поддержал ТриУмВират, как лично я считаю, практически ничем не отличается от позиции того же Лимонова и Сурайкина. А апломба то сколько?! Спасибо Вам.

И наконец, что касается подлинного ученого Аристокла Платона!! Так вот чтобы в нем разобраться, надо знать как минимум, что его смертельным врагом был Сократ. Но что удивительно?! Так это то, что отдельные личности, Николай Платошкин здесь никакое, не исключение, ставят в один ряд и Платона, и Сократа, и Эйнштейна, что недопустимо в принципе! И определяет таких людей совсем даже не диалектиками, как хотелось бы, а тогда получается,  релятивистами. Дмитрий Тальковский.