Презентация готова

Евгений Викторович Терентьев
Итог написания материалов к заявке на участие в Культурной Олимпиаде Новосибирской области, посвященной Году культурного наследия народов России и 85-летию Новосибирской области в номинации «Презентация постоянной музейной экспозиции» - собственно сама презентация "Постоянная музейная экспозиция МКУК "Болотнинский районный историко-краеведческий музей"".

23-24 сентября 2022 г. на площадке НГКМ с нею будет выступать директор нашего музея Кириченко Л.П. Мне ехать туда не положено, да у меня и отпуск будет в это время вроде как.

На рассказ по презентации отводится 7 минут. Итог - оценка членами экспертного жюри. Критерии оценки: содержание экспозиционного замысла; актуальность, информативность и соответствие формату каждого из типов экспозиционных текстов; художественное решение экспозиции: ориентированность на формирование туристического интереса.

По-идее, презентацию должна была бы делать Т.Н.Хомченко, которая и создавала новую постоянную экспозицию в нынешнем здании музея в 2008 г. Но на этот раз она была, видимо, к этому не готова.

Смотрим что получилось;)

Для этого заходим на Яндекс Дзен на мой канал Евгений Терентьнв. Очерки и смотрим саму презентацию в статье "Презентация готова";)

На это с музейным заданием закончено. А мне нужно очень споро готовить самостоятельное задание-презентацию "Болотнинский этап" по моей одноименной выставке на музейный фестиваль в Новосибирске в начале сентября.

Евгений Терентьев

07.08.2022 г.