О подставных богах и контрактах с ними

Рада Войцеховская
Существуют ли боги?

Почему бы и да?

Но вот вопрос: кого называть богами? И всякий ли, кто представился богом, является таковым на самом деле?


В сеансах неоднократно сталкивалась с тем, что в работу приходили объективные тонкоплановые фигуры, представлявшиеся богами. Проверка на истинность показывала их настоящее лицо, и лицо это было совершенно не божеским. Иногда под личинами богов скрывались инсектоиды, иногда — разнообразные инфернальные фигуры.

Договоры с этими подставными богами обычно завязаны на гордыню и желание быть богом.

«Засада» только в том, что каждая душа несёт частицу Абсолюта, являясь по сути богом, но вместо того, чтобы открыть в материальном себе эти качества, душа идёт на поводу у личности путём искушений и наименьшего сопротивления.

Душа соглашается на иллюзию и отдаёт свои истинные ресурсы и энергии, получая взамен чужие и поддельные. Этот маскарад с богами возможен потому, что существует внутренняя потребность человека вернуть себе свои утраченные суть и ресурсы и снова стать богом.

Все эти контракты и поражения порабощают душу, привязывая к низко вибрационным пластам тонкой реальности. И осознавать эти контракты бывает очень болезненно, но если человек хочет освободиться, это необходимо.

Сразу оговорюсь, что я разделяю понятие Творец/Абсолют/Источник, как Единое Целое, часть Духа которого несёт искра каждой души, и тех богов, которые остались в мифах и легендах разнообразных религиозных систем человечества.

Часто богами называли представителей прогрессорских цивилизаций, контактировавших с людьми на заре зарождения последней человеческой цивилизации.

Кто такие боги, описанные в мифах человечества – это тема отдельной статьи. В этой речь пойдёт о тех фигурах, кто представляется богами в сеансах.

Ниже отрывок сеанса, в котором подопечная, пусть будет Ольга, обнаружила в себе шаманские корни и посвящения, но для того, чтобы дойти до этого открытия, ей пришлось сначала основательно разобраться с семейными кармическими узлами и убрать из себя массу поражений и подключек из прошлых и текущего воплощения.


***


Далее О. - Ольга, В. - ведущая.

В какой-то момент сеанса Ольга почувствовала у себя в голове искусствнную «штуку типа трезубца Посейдона», которой её пришпилили, чтобы она никуда не делась. Договором на поражение оказался изумрудный свиток, на нём проступили тёмные письмена, похожие на клинопись.

По договору она отдавала лёгкость и непринуждённость. В том воплощении она чувствовала, что ей не хватает солидности, весомости.

В.: «Зачем были нужны солидность и весомость?»

О: «Для собственной значимости. Чтобы люди слушались, чтобы быть сильной, властной. Властной - чтобы быть самой лучшей.

Чтобы быть богом. Хочу быть богом!»

В.: «Что это даст?»

О: «Неприкосновенность, недоступность для простых людей. Надменность и отделённость.»

В.: «Зачем?»

О.: «Для безопасности.»

В.: «От кого исходит опасность?»

О.: «От всех людей. Природа безопасна, люди опасны.»

Мы пошли с Ольгой в то воплощение, когда появился договор, и она увидела себя кем-то, вроде ведьмы.

О.: « Я, как ведьма варю в котле что-то. После этого начинаются гонения, меня закидали камнями, я убегаю, мне удаётся выжить. Я что-то не то наколдовала, после этого началась гроза с молниями. Я всё делала для блага людей, а они не поняли, что это им надо, меня погнали, и я отсиживалась в лесах, начинала новую жизнь. В нынешней жизни я тоже сидела в лесах после попытки изнасилования.

А тогда, после моего колдовства, у людей появился страх и ужас, чувство беспомощности и зависимости, потому, что я неприкрыто без стеснения показывала, насколько я сильнее всех.

Люди не просили меня помочь, это была моя инициатива, для урожаев. Видать накосячила и молния не туда попала. Сейчас я вижу, что это произошло от ощущения всемогущества и вседозволенности.

Такого не должно было быть, что-то пошло не так. Я должна была исцелять людей, налаживать контакт между людьми и природой.

Тогда кто-то погиб из-за этой молнии.

Это мне показывали мне, что я не всемогущая и не "вседозволенная".

Боги показывали.»

Стали разбираться, что это были за боги.

Опять появился Посейдон с трезубцем.


Посейдо;н (др.-греч. ;;;;;;;;) — в древнегреческой мифологии верховный морской бог, один из трёх главных богов-олимпийцев вместе с Зевсом и Аидом. Посейдон первоначально был богом землетрясений, а уже потом — моря.

Основная черта, отличающая Посейдона в мифах — это властность, несокрушимая и бурная сила, которая проявляется нераздельно с его царственным величием.  (Вики)


При проверке на истинность Посейдон показал своё истинное лицо - пасть, изрыгающую огонь. Посейдон превратился в чёрную инфернальную фигуру, которая уже появлялась в начале сеанса.

Договором с фигурой оказался свиток. По нему Ольга отдавала свободу своей воли - железность воли. Ей хотелось внешне выглядеть железно и непоколебимо, скрывая внутри чувствительность и тонкость. Снаружи кусок камня, а внутри живая мягкость.

У мнимого Посейдона оказался похожий на него хозяин, через которого вышли на изначальный договор в этой цепи контрактов.

О.: «Вижу засасывающую спираль, вокруг как кружавчики, что-то типа разноцветной раковины.

Договор - красный с китайскими иероглифами, шёлковый кусок ткани с палочками. Написано у него по боками, как у вращающихся цилиндров у буддистов.

По нему я получала ограниченность, зафиксированность по месту или ресурсу.»

В.: «Что за это обещали?»

(В этот момент у Ольги начало выворачивать стопу и тошнить.)

О.: «Обещали охрану. Прикованность к месту в обмен на охрану.»

В.: «Зачем охрана?»

О.: «Защищать от людей, от их нападок.»

В.: «Что за это надо делать?»

О.: «Колдовать и с природой и с людьми. Против всех Законов.»

(Плачет.)

О.: «Простите меня все души, перед которыми я виновата, перед которыми поступила не по закону и не по совести и против воли.

Мне сейчас больно в груди. Внутри что-то типа кола, металлическая палка, я на неё надета. Сейчас вынула.

Палка той же чёрной фигуры. Она меня пригвоздила, обездвижила, я никуда не могу уйти. Будто я кручусь на этой палке, как барабан буддистов.

Желание, написанное на барабане - спокойствие и счастье.

Как больно. Я по кругу, на одном месте, пригвождена.»


В.: «Что нужно сделать, чтобы выйти из ситуации?»


О.: «Выйти из круга, простить себя и людей. Я делала больно им, они мне.»


Ольга расторгает договор.

О.: «Вижу пружинку-спираль вокруг сердца. Чтобы не было больно видеть боль. Защита. Не сама ли я её себе поставила?

Да, потому, что я боюсь чувствовать человеческую боль.»

Дальше Ольга забрала у чёрного свой ресурс.

Это оказалась открывающаяся перламутровая раковина со светящейся жемчужиной внутри.

О.: «Это моё, дар. Эта раковина - моё влагалище, и жемчужина - это внутри, в матке, оно уже находится там, светится. Эта жемчужина находится в центре светящейся воронки, в основании. Там же находится энергетический Лотос, растущий из Земли вверх через всё тело.

Сейчас что-то сильное происходит в руках и ногах, я - раковина, покрываюсь изнутри тела перламутром. Раковина - это я.

Стопы сводит и руки...

Стопы и руки привязаны чем-то лёгким, лентами, ноги за щиколотки, ощутимо, сильно, верёвками. И напряжение сзади шеи.»

Требуем у чёрного остальные ресурсы.

О.: «Он отдаёт ещё жемчужины. Их несколько, по всем чакрам.»


 ***


Инфернальные фигуры предстали в сеансе с Ольгой в виде Посейдона не случайно, поскольку её сутевые энергии связаны с морем, водой, водной стихией, текучестью, производительностью.

Возможно, изначально она несёт качества, связанные со структурой, описанной греками в образе Посейдона, однако реализовать эти энергии ей помешали внутренние конфликты. Зацепить человека можно только за теневые фигуры. Но и срезонировать можно только с сутевыми качествами.

Поэтому если в сеансах появляется какой-нибудь «типа бог», он будет близок по своим качествам к сутевым качествам самого человека. И именно эти свои сутевые качества человек отдаёт в контрактах с подставными богами.