невыдуманные истории взята из жизни сегодняшнего д

Дато Ахметели
        ]5-07-22

Привет мой дорогой, читатель. хочу рассказать вам услышанную сегодня историю, от знакомой женщины. послушайте пожалуйста прокомментируйте и сделайте свои выводы!

 


    в городе N... жили мужчина и женщина... жили хорошо: любовь-морковь, все прочее. родился у них сын. всякое бывало в семье, в жизни, но в основном вообще было: тихо - мирно. сынок подрастал...
     с какого-то времени отец начал выпивать и (со слов очевидцев), начал: поколачивать свою Благоверную! гонял, Бил, материл... скандалы происходили в семье. это слышали соседи. 
что было причиной происходящего скандала очередного? - неизвестно. то ли ревновал муж жену к кому-то, то ли алкоголь слишком его будораживал?? И он от злости и дисгармонии  не находил себе места??.
    в общем, в один Непрекрасный день... когда сыну уже было: 18-20 лет (я не уточнял конкретно) наступил финал: муж зарезал жену!!! Вызванная соседями скорая помощь, зафиксировала: многократные ножевые ранения.  женщину: увезли. но спасти не смогли...
приехала милиция, мужчину: посадили, арестовали, дали ему: срок большой 8-10-12 ... лет. который он полностью: отсидел! томясь в застенках, Несомненно Страдая от неволи и Совершенного им непоправимого Зла...
   сын его Горевал по маме...  потому что очень был к ней: привязан... видимо отца проклинал и ненавидел. 
      прошли годы... каково было в разлуке, а тем более в неволе. отцу? бог Знает?? мы не знаем и как сын: жил, все эти Годы???
   отец пришёл к сыну, по освобождению,  чтобы попросить прощения и помириться с ним!! как-то, восстановить утраченную Роковой трагедией: связь!!!
   Сын к нему на разговор: не вышел! и не стал с ним: разговаривать..  Передал: "тебя для меня не существует! точно так же как и нету моей мамы!! твоей жены...  ты её убил и умер для меня!!! это всё, что я смогу для тебя: Сделать...  до свидания!
   отец пытался, как-то диалог: навести, продолжить... но сын полностью оборвал с ним, всякую: связь!
     Вот такую, историю! сегодня рассказала мне женщина в швейной мастерской, куда зашёл зашёл я подшить брюки. Рассказала, заявив, что этот молодой человек... её:  Зять!! который очень хороший муж и человек, но вот уже много лет Неизлечимо: БОЛЕН! И состояние его продолжает: Ухудшается... У него страшный Диагноз: ОНКОЛОГИЯ!!! Операция идёт  за Операцией... лечение очень: Дорогостоящее!!! Много лет ее дочка: страдает! Потому что ухаживает за ним. любит его, положительного во всех отношениях парня..

     Горькая Судьба, основных действующих лиц, этой Истории... А причина? - очевидна?!. не так ли, мой Читатель??? что ты Думаешь  по Этому Поводу...





невыдуманные истории взятая из жизни сегодняшнего дня
    г. Краснодар.