За гранью Глава 3

Валентина Карпова
          Однако отец вопреки всем ожиданиям и опасениям Киры почему-то даже не вышел из своего кабинета, когда она направилась прочь из дому, хотя прекрасно видел её, поскольку кабинетная дверь (что тоже весьма странно) была распахнута настежь. На её «ну, я пошла» он пробурчал что-то вроде «удачи!» и снова погрузился в чтение каких-то своих бумаг. 

          Странности по-странному начавшегося дня продолжались: у ещё несколько минут назад безмятежного утра вдруг резко испортилось настроение – набежавшие неведомо откуда тучи, бесцеремонно на правах хозяев отодвинули на задний план едва проснувшееся солнце, нешуточно угрожая пусть и не ураганом, но уж затяжной непогодой точно. Где-то, чуть в отдалении, уже отчётливо раздавалось сердитое ворчание грома, если не громов, что особенно воспринималось зловеще на фоне полнейшего штиля… Казалось, испуганная природа прислушивалась к чему-то такому, что ей совсем не нравилось, и даже уже различала шорох шагов ни во что конкретно не оформившегося пока ужаса…

          Необычным показалось и поведение Влада, водителя отца, вернее - одного из, поскольку их было несколько. Этот Влад, высокий, атлетически сложенный темноволосый с на удивление синим пронзительным взором красавец, как замечала Кира, давно уже бросал на неё заинтересованные взгляды. Впрочем, дальше игр в «гляделки» он никогда не заходил, по-видимому трезво оценивая свои перспективы.

          Заняв место на заднем, как обычно, сиденье, Кира с удивлением обнаружила рядом с собой небольшой блокнот, раскрытый на одной из страниц с надписью: «Разговоры в машине только на отвлечённые темы – прослушка!» Недоумённо передёрнув плечами, девушка посмотрела в зеркало заднего вида, встретившись с внимательно-настороженным взглядом Владислава:

         - Кира Андреевна! – прозвучал вопрос в её сторону – Сразу в перинатальный?

         - Да!

          И машина выехала за ворота усадьбы.

                ***

         - Вот ведь же… - принялась размышлять Кира – Что это с ним? Подстава, что ли какая? Папенька шутковать изволит?

          И, словно в ответ на её мысли, Влад протянул руку к блокноту, взял, и что-то быстро в нём написав, протянул обратно. Нехотя взяла:

         - Это не подстава – верьте мне! Скажите, у вас есть место, где вы могли бы спрятаться хотя бы на время?

         - А с чего вдруг? – написала она в свою очередь – Разве мне что-то угрожает под родительской крышей?

          Влад, после прочтения, посмотрел ей в глаза, и продолжил переписку:

         - Не доверяете… В общем-то и правильно делаете… Хотя на счёт меня вы явно ошибаетесь. Слуги всегда в курсе почти всех дел своих хозяев, порою даже в больших подробностях, нежели они. Но… короче, вам виднее. Моё дело предложить помощь, ваше - принять или отказаться! – и вновь протянул блокнот.

          Она прочитала, но писать больше ничего не стала, сосредоточив взгляд на мелькавших за окошком знакомых пейзажах. Тогда он вырвал исписанные и несколько чистых за ними листочки, достал зажигалку и поджёг их. Подождал до той стадии, пока ещё можно было держать, не рискуя обжечь себе пальцы, опустил стекло и выбросил пепел на улицу. Включил магнитолу, показав  тем самым, что «разговор» окончен.

           Вот так под тихо звучавший блюз они и подъехали почти к самой двери перинатального центра. Как положено, водитель первым вышел и предупредительно распахнул перед хозяйкой дверцу. Но Кира выбралась из машины сама, проигнорировав его протянутую руку и, не оглядываясь, поспешила войти в медицинское учреждение, будучи твёрдо уверенной, что он, как это бывало обычно, последует за ней. Однако на этот раз Влад почему-то остался ожидать в машине, спрятавшись от уже накрапывающего дождя. И сие тоже показалось странным поскольку, как правило, сопровождающие не отпускали её от себя ни на шаг. А тут такая «халатность»… С чего бы вдруг? Не слишком ли он крепко уверился в том, что она никуда не денется? Ну-ну… Впрочем, без посторонней помощи ей и в самом деле скрыться от всевидящего ока «радаров» отца было весьма проблематично. Даже если, то самое большее, что имелось бы у мятежницы в резерве, это всего лишь несколько часов игр в прятки с собственною тенью - и Кира знала об этом… Как говорится, тут всё схвачено. Одна надежда на Артёма: не просто же так он назначил здесь встречу в пустой от необходимого приёма день? Наверное же, какие-то соображения у него появились… Однако она приехала слишком рано и это несколько тревожило – на часах лишь одиннадцать.

          Больничный коридор почему-то был непривычно пуст. До «нужного» ей кабинета оставалось пройти ещё несколько метров, когда совершенно неожиданно за спиной раздался несколько приглушённый голос Артёма:

         - Кира!

          Она быстро оглянулась и увидела двух мужчин-санитаров в медицинских «пижамах» и масках, в одном из которых с удивлением узнала мужа:

         - Быстро ложись! – последовал его приказ.

         - Куда? На каталку, что ли? Зачем?!

         - Все разговоры потом – сейчас каждое мгновение может оказаться роковым! Быстрее же, пока лад не вспомнил о своих непосредственных обязанностях и не пришлёпал сюда!

         - Но – зачем? – продолжала она задавать вопросы, при этом всё же пусть и весьма неуклюже пытаясь взобраться на шаткую конструкцию и то не без помощи второго «санитара», который тут же укрыл её невесть откуда взявшимся одеялом мышиного цвета чуть ли не с головой, и «карета» пришла в движение. Недолгое путешествие в грузовом лифте, несколько метров просто по улице, а затем погрузка в машину скорой помощи.

         - Так, Кира, быстренько переодевайся!  - не теряя времени вновь отдал распоряжение Артём, пододвинув к ней весьма внушительных размеров чемодан на колёсиках – Советую надеть брючный костюм, в нём будет удобнее, на мой взгляд…

         - Откуда эти вещи? – подняла она на него взгляд, высвобождая предложенный вариант одежды из пластикового пакета.

         - Из магазина, само собой разумеется! – усмехнулся тот – Надеюсь, что с размером не ошибся. С фасонами не заморачивался - брал то, что рекомендовали продавцы. Поторопись, пожалуйста, через несколько минут тебе придётся пересесть в другую машину.

         - Мне одной? А ты?

         - Да, тебе одной! Тут, можно сказать, наши пути разойдутся – отныне ты свободна как от брака со мной, так и от чрезмерного внимания отца.

         - Но, куда же мне…

         - Не спеши с выводами – я всё продумал, насколько это было возможно за столь короткий промежуток времени. Вот, держи билет на самолёт в Красноярск, но не спрашивай чего мне стоило его приобрести, не имея на руках твоих документов, зная лишь номер твоего паспорта.

         - Красноярск?! Почему – Красноярск-то? – натягивая брюки, переспросила она – Что там, в Красноярске этом?

          - Брал просто на ближайший вылет. Потом уже сама решишь, что будешь делать, не маленькая… Во всяком случае, у тебя будет фора в сутки, если не больше. Андрей Максимович, понятное дело, пустит по следу лучших своих ищеек и, конечно же – не стоит заблуждаться на этот счёт – вычислит направление твоего побега. Но я, в любом случае, должен буду находиться здесь, на виду как у твоего, так и у собственного отца, чтобы иметь на руках неопровержимое алиби, понимаешь?

         - Ты так радуешься… Тебе, что, тоже не по нраву то, что я беременна девочками?

         - Не городи чепухи! Если бы это было так, как ты говоришь, стал бы я влипать во все эти заморочки с твоим исчезновением? Не говорю, что пылаю нежными чувствами – когда бы они могли возникнуть? Мы оба с тобой заложники родительского эгоизма и беспредела.

         - Всё так, конечно… всё так… - сквозь слёзы кивнула Кира – Но наши с тобой девочки… Они-то в чём виноваты? За что с ними так? За то, что они девочки… Вот, если бы хоть одна их них двоих была мальчиком, всё было бы совершенно иначе… история повторяется…

          - Что ты имеешь в виду?

          - То, что им, как и мне, придётся расти сиротами…

          - А вот с такой формулировкой, прости, но я в корне не согласен! Во-первых, у них будет мать, тогда, как ты свою не помнишь вовсе. А, во-вторых, неужели ты думаешь, что я не признаю их? Не дам свою фамилию и не буду помогать тебе материально? Обижаешь…

         - В таком случае, почему бы тебе именно сейчас не присоединиться к нам? Пусть нет любви меж нами, но ведь и ненависти тоже нет!

         - Нет, я не могу… - опустил глаза Артём – Видишь ли в чём дело… Настоящее развитие событий исподволь позволяет мне вернуться в мою настоящую семью и узаконить (наконец-то!) отношения с настоящей женой и матерью двух самых лучших мальчишек в мире, которые вынуждены все последние два года любить меня лишь по фотографии…

         - Что?! Так ты двоеженец? – вскрикнула поражённая Кира - Ну, ни фигасе...

         - По сути – да… Де-факто, так сказать, но не де-юре! Однако в самое ближайшее время я постараюсь изменить в корне сию порочную ситуацию.

         - Вот это да… Так у тебя сыновья?

         - Близнецы – Сашка и Пашка. Им уже по четыре года. Двое из ларца одинаковы с лица. Я, к своему стыду, до сих пор так и не научился различать кто есть кто – слишком редко вижу, пусть и держу руку на пульсе, так сказать.

          - А твой отец… Он о них знает?

         - Знает, но не признаёт и не признает – 100% плюс гарантия! Он не менее упрям твоего папаши, а уж по жестокосердию на сто очков впереди будет! Однако батя не учитывает того, что я всё же его сын, а потому на этот раз поступлю так, как нужно именно мне, а не ему!

         - Уверен? А если лишит материальной поддержки? Что тогда?

         - Я давно уже самостоятельный парень во всех смыслах этого слова! В его бизнесе лишь косвенно, а вот он в моём вообще никак! Так что, с этой стороны напряга нет.

         -  Вот оно что... Тогда почему же ты раньше-то поддался?

        - Вынудили, загнали в угол… Он посмел (никогда не прощу ему этого!) угрожать жизни либо Тане, либо детям… Шантаж… отвратительный и бессердечный… Но за это время мне удалось вывести семью из-под удара и спрятать так, что их до сих пор не обнаружили!

         - Понятно…

         - Вот, держи! – протянул ей пакет – Тут деньги… Кстати, ты взяла с собой мою пластиковую карту?

         - Да, а что? Отдать?

         - Перестань! На этот счёт я постараюсь ежемесячно перечислять тебе какую-то сумму.

         - Алименты? – горько усмехнулась Кира.

         - Пусть так… Миллионов не обещаю, но голодать не будете.

         - А твоя Таня… Она в курсе?

         - Безусловно! С ней и только с ней я абсолютно честен и предельно откровенен.

         - Вот как…

                ***

         - Всё, приехали! – подал голос  молчавший всё это время водитель «Скорой помощи».

         - Ну, что же? – вздохнул Артём, помогая ей выбраться из машины – Вон там, видишь такси – тебя ждут. Поездка до аэропорта оплачена. Вылет где-то через пару часов. Иди – теперь всё зависит только от тебя… Удачи, Кира и – прости за всё.