Утреннее дежа вю

Никем Не Опознанная
Люблю такие моменты, которые называют "дежавю" или "дежа вю", если совсем правильно на французский манер. Часто это просто моменты из реального прошлого. Иногда просто место, где ты находишься, напоминает тебе что-то из прошлого. Но мне нравится думать, что часть этого из прошлой жизни человека. Всерьёз я в это не верю, но, пока ничего не доказано, всё может быть.

Всё же, мы состоим из тех же атомов, что и люди других эпох. И очень возможно, что когда-то давно мы уже здесь были.

Сегодня я шла мимо дома, который я прохожу вот уже, как минимум, три года своей жизни. И никаких ощущений, связанных с ним, до этого не возникало. Но сегодня я посмотрела на окна верхнего этажа, и мне показалось, что я уже видела подобные стёкла и рамы, и именно таким полукругом. Правда, я была внутри за стеклом, а не снаружи, как сегодня.

Это могло быть здание из другого города, просто похожее на этот дом. Но в прошлом в текущей жизни я не находилась внутри подобной мансарды никогда.

Я начала размышлять снова на свою любимую тему, каково это бы было жить в другую эпоху. Об этом интересно только фантазировать. Поскольку, на самом деле, живя в прошлую эпоху, мне бы было не с чем сравнивать. И это была бы обычная жизнь, такая же, как и сейчас. Но, конечно, были бы другие знаки времени. Другие интересные особенности жизни, каких уже нет сейчас.

Мне интересно было бы, в целом, попробовать многое в этой жизни, что говорить и о тех моментах, которые я уже не смогу ощутить, в силу того, что мир - современен. 

Но я стараюсь всё больше любить настоящее. Иначе, когда стану старой, буду жалеть, что всегда оглядывалась на прошлое и излишне мечтала, не ценив того, что у меня было. Мне не будет стыдно ни за что, поскольку мудрость, что придёт со старостью, мне объяснит, насколько бесполезен стыд и мысли о том, кто, что подумает.

А пока я немного фантазирую о прошлых жизнях и пью кофе. Иногда нужно позволять жизни просто быть, и, подмечая все интересные детали, наслаждаться ею.

Пока это всё не закончилось.