По волнам тем в сети. Мой друг смартфон

Марина Геннадиевна Куликова
В сети уже несколько дней обсуждается вопрос по поводу того,зачем пожилым людям смартфоны

Я не помню в каком году у меня появился первый смартфон.
До смартфона были обычные кнопочные мобильные телефоны
Нужно сказать,что в технике,в новинках техники и новых ее возможностях ,я ничего не понимаю.
Я только пользователь современной технике ,очень многолетний и очень преданный пользователь.
В наш век высоких технологий и больших скоростей,обойтись без такой техники просто невозможно.

Техникой для всей семьи занимается наш младший сын,он программист и хорошо знает что кому и с какой целью нужно.
Какая именно мобильная техника нужна племянникам гимназистам ,племяннице студентке медичке, маме пенсионерке ,папе в прошлом человеку из большого спорта,бабушке,которой 88 лет и которая тоже в силу жизненных обстоятельств пользуется интернетом.

Я не помню в каком году ,сын вручил мне первый новенький смартфон,предварительно ткнув в телефон два раза пальцем,видимо,показывая как включать или выключать его.
Сын пошел в меня , он не умеет и не любит никому ничего объяснять, кого либо чему, либо учить.
Смартфон осваивала я сама путем проб и ошибок.
Что такое современный смартфон и почему он не нужен пожилым людям?
Кроме того,что смартфон это постоянная связь со всей семьёй,все двадцать четыре часа в сутки,это и помощник.
В смартфоне список необходимых продуктов,дети ездят за продуктами два раза в неделю, список необходимых покупок, черновики всех моих текстов, тексты тоже пишутся изначально на смартфоне или планшете.

Мобильные устройства могут использоваться везде,можно писать в транспорте,на прогулке,на отдыхе на скамейке,на привале по пути в лес,да везде.
Кроме того, в моем смартфоне есть все ,меня интересующие-аудио книги,электронные книги,обязательная моя музыка,без которой мой день не начинается и не заканчивается.
В заметках смартфона есть несколько рубрик,что не забыть сказать кому-то из внуков или детей,интересные
цитаты,пришедшие вдруг фразы для текстов,изменения сюжетных линий в текстах.
Особенно смартфон удобен для написания ежедневных,скажем,тренировочных текстов -пришла с озера,текст готов,написала о том,что увидела,кого встретила,какое впечатление оставила прогулка.

Смартфон не помеха,если я пеку пироги ,смотрю кино или же все вяжу что-либо крючком ,он,как преданный вассал,всегда находится ,на расстоянии вытянутой руки.
Смартфон это советчик,секретарь ,помощник ,напоминатель,будильник.
Это не только реклама магазинов,это мгновенный выход в новостные ленты ,в развлекательные программы ,в прослушивание музыки,новинки литературы.
Для людей трудящихся ,учащихся ,смартфон без сомнения очень нужен,но и нам ,пожилым людям,он необходим

Необязательно иметь смартфон тысячедолларовый, есть вполне себе приемлемые модели значительно более дешевые и доступные, мало чем отличающиеся в технических вопросах от дорогих и более престижных моделей.
Давайте , несмотря на возрастные критерии, жить в ногу с современностью, с нашим временем.