Чатик

Лилия Анна
    Типичный чат фронтового города.
    Участников 20-30 человек. Общение хаотичное...

– Воды нет? (22.45. МСК, 05.08.2022)
– Нет.
– Нет!
– Нет!!
– На котельную утром никто не подбросит? Хочу постирать. Вчера тележкой воду таскала, но этого мало...
– «Только, только, только-о этого мало!»
– Ха!
– У меня маленькая машина, езжу несколько раз в выходные. В субботу стираю. В воскресенье на неделю запасаю. Да и тары столько нет. Печалька.
– Нерентабельно
– Я тебя умоляю. Мы сами давно нерентабельны.
– В пять утра на котельной людей почти нет.
– С рассветом люди и топают на котельную.
– А кто говорит о деньгах? Только помощь бесплатная, от чистого сердца!
– Да такую красивую ваще на руках должны носить!
– Достаточно только баклажки с водой.
– Где-нибудь вода намечается? Желательно мой двор?
– Что-то все молчат.
– Напишите, пожалуйста, если кто-то водичку видит… Я бы сходила сейчас.
– В нижнем доме идёт водичка в мусорке*. Я только оттуда пришла.
– Людей много?
– Не.
– Спасибо, мадам.
– )))).
– Не, ну кто догадался пироженку в чат выложить в 11 вечера???!!!
– Вкусно??
– Чувствую, что вкусно!
– Выпросила на ночь глядя. Соблазн велик, сейчас с кофе употреблять буду.
– Та-а-ак, в каком доме вы живёте? Мы идём к вам.
– Пока не съем, секрет!
– Я знаю, но тебя не выдам (пишу с надеждой на кусочек).
– Что с призывом? Кто-то в курсе?
– Ой, не портите аппетит...
– Сегодня на бульваре подошли и спросили... Ответили с сотрудником, что бронь. Бумаги не проверяли. Сказали нам, будьте аккуратнее, здесь прилёты... В итоге, у сотрудника брони нет, у меня тоже... Как-то так...
– Повезло!
– Родились везунчиком, но лучше не экспериментируйте.
– Если хочешь быть здоровым, ешь один и в темноте.
– Всё! Пироженки уже нет.
– Ночные жрицы жрут по ночам.
– Новый вид зомби – ходячие водоносы. Шёл шестой месяц сезона...
– Давайте без провокации...
– Соррянчик.
– Только за, если речь про меня...
– На районе есть профессиональный фотограф, для детского д/р?? Отзовитесь.
– ...*
– Ого! «Плюс*»?
– Нет!
– Неожиданно!
– Да!
– В степь?
– Я только засыпать начала, аж подскочила!
– Фух, выдыхаем...
– Коты научены. Сразу в коридор.
– Нехило так...
– Как обычно эффект неожиданности на 5+!
– Это «минус»!
– Уже не понятно совсем сюда или отсюда?
– Это приход!
– Не ссорьтесь. И так все обоср@лись.
– Прикольно.
– ...
– А вот это блин чё? Снова???
– Сейчас, да, плюсануло...
– Возврат.
– Кэшбэк.
– Всё нормально.
– Админ, забанте их до утра... «Тишины хочу, тишины...»
– А как детки ваши реагируют на такие звуки?
– В каком месте???
– Не было вроде прилёта..
– Мои спят.
– Новое что-то...
– Спят, когда очень громко приходят ко мне спать, а когда сегодня днём прилетело, то за одеяло и в ванную…
– Кто знает, что это?
– Красиво сбили.
– Дуэль, мать их так.
– А вы сами, как думаете? Что за вопрос?
– Ракета проср@ла и упала в сторону церкви. Лично видел только что.
– А чё там сбили?
– Не сбили.
– С окна прям хорошо видно было...
– Ппц... «Дожить до рассвета»
– Спорить не хочу. Не то настроение...
– Наблюдал картину. Это ппц...
– Думал бахнет!
– А куда и когда сегодня днём прилетело ?
– Аж присел!
– Ещё два дня в чате и погоны лейтенанта артиллерии можно получать...
– Малой (11 месяцев) проснулся уже второй раз...
– …
– Затр@хали уже, Господи Боже! Снова???
– Можно ли уже поспать?
– Бл… е… тв… мть!
– Та, ё-маё!
– Мне кажется ночь будет веселая.
– Нельзя. Ну или беруши пользовать...
– Она каждый день всё веселее и веселее.
– Кто не успел заснуть – тому и не поспать теперь... Муж, вон, храпит в спальне. Хоть бы что!
– Та да...
– К мужу под бочок!
– Уснула, а тут раскаты... и всё...
– Это прям про меня.
– Закрыла глаза в 23.00 и на тебе.
– Не, ну за водой стоят по-любому!
– Это живая вода.
– Животворящая… Даже, если я умру баклуши мои не трогать! Всё равно донесу!
– Типун тебе на язык!
– Делаем ставки кто побежит искать/фоткать/пилить видосик для типичной помойки той штуки что горела в воздухе.
– Бедные детишки, вот время настало.
– Та щас, пять минут и ждём репортаж.
– Найдутся «умники».
– Ага, по «лепесткам» ночью! Дурных нема!
– Мне кажется этим летящим «ГМО» никого уже не удивить.
– На площади тоже упало, напротив техникума.
– Ночью спят, а днём особо не реагируют уже. Ужас.
– …
– Капец.
– На Б. у кого есть родные? Там света нет трое суток. Не знаю мои хоть живы?..
– Там нигде света нет. Ни на П., ни на А., на на С....
– Живы! Кировско-Петровские киборги неубиваемые!
– Сегодня днём прилетело на район??? Просто полдня не была дома.
– Затишье. Хлебаем снотворное и баиньки.
– Сейчас ещё отпускают успокоительное?
– Снотворное для слабакоффф!
– Безусловно, силач.
– А, чё пишут тогда?
– Фантазеры.
– Та ладно, фантазёры... В степь за супером упало. Сам видел.
– Ребят, а что с инстой? Третий день не открывается? Или это только у меня?
– Вообще, это давно уже.
– Я на боевых был. Дали увал* просто...
– Сочувствую.
– Та не, норм. Устал просто.
– Скачайте VPN.
– Я меняла геолокацию, работала, а теперь третий день не обновляется и не открывает ленту.
– Попробуйте какой-нибудь другой VPN. Могу посоветовать «AdGuard VPN».
– А вчера ночью прилет был, ждали на утро информацию куда. Кто-то знает? Просто в поле упало?
– Проснулась! Раз в сводках нет, то без жертв.
– И слава Богу!
– Спасибо всё получилось. Скачал супер-VPN. Вроде работает.
– Не за что.
– Чей лабрадор бегал днём на конечной? Потеряшка-симпотяшка! Молоденький ещё.
– Хозяин, найдись!
– Фото прилёта были и писали 11-й посёлок, дома.
– Много сообщений, не увидела или удалили. Спасибо.
– Девочки, подскажите, где поблизости можно заказать вафельную картинку на торт? Всегда в «Профкондитере» заказывала, но сейчас ехать стрёмно.
– Знаю ещё в «Континенте» делали на 1-ом этаже.
– Малой мой, четыре года, говорит сегодня: «Мама, а как мы поедем на море, на дорогах же листики лежат. Машины на них взрываются!»
Я говорю: «Мы по тем дорогам не поедем. Будет все нормально».
Он: «Ну, да. Даже если взорвется машина, мы на море пойдем пешком!»
– ...я одна реву?
– У моих детей первый вопрос: «А на море водичка есть? Унитаз смывает??»
– И это тоже, и про самолёты, и про обстрелы…
– Сначала пугались пролетающих самолётов, потом привыкли.
– Дончане! Хоть и сопливые ещё.
– Так, харэ море в чат выкладывать! И без того тошно... А то админ настучит по башке.
– Главный вопрос в том, как мы с этими «лепестками» будем ходить зимой. Когда их сразу же снегом будет засыпать.
– Может замёрзнут?..
– Скорее мы замёрзнем без воды в трубах...
– Отопление может и будет, но, наверное, еле-еле, чтоб трубы не размёрзлись,
– ...
– Всё, все поспали? Слушаем дальше...
– Ну, конечно, увеселительная всенощная продолжается
– Мля… Аж настроение портится...
– Так вроде у нас Ольховское водохранилище, а повредили Верхнекальмиуское. Хотя, с этой водой и нашими... без 100 грамм не разберёшься. Водный картель...
– Светает. Спать будем?
– Какой спать? Баклажки* в зубы и на котельную.
– Доброе утро, братья и сестры! У кого место в машине на котельную найдётся. Я (57 кг + канистры). Жду... (4.40 МСК, 06.08.2022)


Лето 2022, Донецк

* – … – звуки канонады и ПВО
* Плюс/минус – прилёт/отлёт
* Увал – увольнительный.
* Мусорка – мусорная камера в подъезде, где есть кран. Давление воды столь малое, что выдавливает только сюда, да и то в самом крайнем доме.
* Баклажка, баклуша – пластмассовая бутылка 5-6 литров.