Оргазм

Александр Быков-Коровин
Соня стояла на коленях, лаская головку члена мягкими губами. Сосать она любила, получая от минета не меньше удовольствия, чем я сам. Сонечка прикрыла глаза, трепеща пушистыми ресницами, и принялась щекотать проворным язычком уздечку члена. Сегодня она собрала свои шикарные черные волосы в хвост и не стала снимать белье, зная, что мне чертовски нравится видеть её такой.


Ноготки игриво царапнули кожу бедра, шаловливые пальцы переместились на ягодицы. Соня томно выдохнула, причмокнула, а затем вобрала член до самого основания. Влажный плен стиснул чувствительную плоть со всех сторон, так что сдержать сладостный стон было попросту невозможно. Она осторожно качнула головой, давая горлу привыкнуть к вторжению, и принялась заглатывать по-настоящему.

Я не удержался, обхватил ладонями её виски, став насаживать нежный ротик на член. Одинокая слезинка скатилась по щеке, но Сонины глаза улыбались. Она давилась, перепачкала слюной щечки, но не сопротивлялась, послушно расслабляя горло. Каждая клеточка её тела хотела доставить удовольствие своему мужчине, вибрировала, трепетала перед первобытным желанием отдаться сильному самцу.

В какой-то момент, минета стало мало. Я отстранил её голову, потянул вверх за плечи, а затем резко развернул стройное тело, заставив облокотиться о стену.

Сонечка нетерпеливо качнула попкой, сдвинув вбок полоску кружевных трусиков. Я вошел сначала медленно, а затем резко, одним движением, без долгого разогрева, именно так, как любила моя ненасытная секс-богиня. Истекающая соками, киска влажно хлюпнула, принимая в свои объятья внушительный член.

Соня закусила губу, но даже это не заглушило чувственный стон, огласивший стены нашего любовного гнёздышка. Она закатила глаза, прижалась грудью к стене, чувствуя, как затвердевшие соски трутся о ткань лифчика. Бесцеремонность любовника вылилась в первый оргазм, слабый, лишь первый отблеск грядущего наслаждения. Она прижалась щечкой к пружинящей поверхности, отдаваясь во власть неутомимого зверя.

Я обхватил её талию. Гибкое тело Сони было способно принять самую немыслимую позу и выдержать несколько часов нашего безумного секса . Это удалось проверить уже в первые дни. Поначалу было трудно оторваться друг от друга, мы трахались как обезумевшие, днями напролет, пока не падали от усталости, потеряв всякий счет времени и оргазмам.

Мой Член углубился во влажную страну чудес, коснувшись матки головкой. Сонечка снова взвыла, задрожала, но лишь плотнее прижалась ягодицами к моему паху. Новый толчок, раскаленный поршень с силой раздвигает стиснувшие его стенки влагалища. Это могло продолжаться вечно, но я уже сходил с ума от похоти, а потому усилил напор. К аккомпанементу сладостных стонов добавились резкие шлепки и влажное чавканье. Соня взвыла, резко выгнулась и оросила свои красивые ножки волшебным нектаром.

Она уже не стонала, а беспрестанно поскуливала, не прерываясь даже для вздоха. Мои пальцы переместились чуть выше, до синяков сдавливая её ребра, но кажется, боль лишь обостряла удовольствие. Она была создана для секса, без остатка отдаваясь дикому, первобытному инстинкту. Я снова усилил напор, чувствуя, как приближается разрядка.

Неутомимый поршень на всю длину входил и выходил из узкой киски, взбивая в пену любовные соки. Щеки Сонечки покраснели, глаза закатились, а волосы рассыпались по плечам. Резинка, скреплявшая локоны все это время, слетела в порыве страсти, но так было даже лучше. Недолго думая я намотал их на кулак и потянул, заставляя любовницу выгнуться назад. Наши губы встретились в жадном поцелуе.

Соня застонала прямо мне в рот, ощутив, как мириады искорок собираются внизу живота в тугой комок. Ещё секунда и мышцы скрутила сладостная судорога, наполняя голову звенящей пустотой. Она уже не могла кричать, просто хватала ртом воздух, обмякнув в руках мужчины, который и не думал останавливаться.

Если суметь поймать за хвост уходящий оргазм, его можно усилить. Член беспощадно буравил хлюпающую киску, свободно залетая в разработанное отверстие. Моя милая Сонечка невидящим взглядом смотрела в потолок, запрокинув голову в беззвучном крике.

Впрочем, её тело довольно быстро начало приходить в норму. Она стала подмахивать, подстроившись под ритм, всерьез вознамерившись кончить в четвёртый раз подряд. Я сжал ладонями её грудь, покручивая пальцами возбужденные соски.

Её огромная грудь сводила меня с ума, подразнивая взгляд розовыми сосочками, дополнительной стимуляции которых хватило, чтобы заставить обладательницу сладко кончить.

На этот раз ей все же потребовался краткий миг отдыха, чем я не преминул воспользоваться. Разрядка приближалась все стремительнее, но встречать собственный фейерверк стоя не хотелось. Член резко вышел из гостеприимного влагалища и сильные руки подхватили любовницу, мягко уложив на пол.

Закинув её стройные ножки себе на плечи, я снова вошел в нее на всю длину, ощутив так полюбившийся жар сладкой киски. За тот краткий миг, пока менялось положение, Соня успела перевести дух, подготовившись к новому раунду. Она встретила мой член сладкими пульсациями, стимулируя орудие внутренними мышцами. Выбранная поза сделала её лоно ещё уже, окутав его влажными тисками.

Проказница свела вытянутые руки над головой, прикрыла глаза пушистыми ресницами, приоткрыла рот и высунула кончик языка. От представшей картины меня словно пробило разрядом тока, а в паху сладко заныло, предвещая скорое окончание. Почувствовав мой настрой Соня хитро улыбнулась.

Ждать осталось недолго. Я как обезумевший заработал бедрами, вгоняя член в податливую плоть. Моя девочка извивалась подо мной, всхлипывала от неподдельной страсти, наслаждаясь каждым толчком. Мгновения растянулись, никто из нас не смог бы сказать, как долго мы любим друг друга.

Мышцы звенели от напряжения, с каждым движением увеличивая скорость проникновения. Мы уже давно вышли на финальную прямую, осталось лишь пересечь финишную ленточку. Почувствовав, что вот-вот взорвусь, я резко вышел из неё, заливая её волшебную грудь липким семенем. Горячие струи заставили Соню вздрогнуть, а затем расслабиться, томно поглаживая меня по груди.

Я завис над ней, опершись на левую руку, выдавливая последние капли на торчащие, словно пики, розовые сосочки. Последняя судорога перетряхнула тело, а затем его величество оргазм ушел восвояси. Мужчины не могут похвастаться такой же гаммой эмоций, зато нам куда проще достичь желанного пика. Осторожно, чтобы не размазать остатки любви, я упал рядом с ней….