Записная книжка

Владимир Платонов 4
Однажды я потерял свою записную книжку. Вот, прям, на улице. По тем временам ни мобил, ни других гаджетов не было. 80-е годы. Уже прошлого века. Номера записывали на бумаге с помощью ручки. Зачем я её носил уже и не припомню. Может для того, чтобы позвонить своим ребятам из телефонной будки за 2 копейки?
Короче, потерял я свою записную книжку. Особой трагедии не было. Недавно мой друг подарил мне на день рождения новую записную книжку, и я, с уважением к нему, переписал все телефоны на неё. Ну, типа, не выбрасывать же. А вот тут и к месту получилось. Да, хрен с ней, со старой. Истерлась уже. А тут есть новая, красивая. Все номера переписаны. На хрен не нужна старая. Ну, выронил я её. Может за монетами лез, может за сигаретами. Ну не трезв я был. И вот через неделю, раздаётся звонок.
- Владимир?
- Ну Я.
- Вы тут книжку записную потеряли.
- Да, было.
- Если вы за ней заедите, я вам её отдам.
В записной книжке, на первой странице, были все мои записи, включая мой телефон, адрес, вплоть до дня рождения. Теперь это называется профиль. А я задумался. Эта книжка мне на хрен вообще не нужна. Но голос по телефону интересный, женский, мягкий. Сам, в то время ещё не был женат. Хотя это не критерий. А чо, может интересно.
- Ну и куда заехать?
- Да вот, заехать нужно в Зеленоградскую женскую консультацию, ту, которая при роддоме… И как? Заедете? Не страшно?..
Тонкий подкол. А чё. Да, по-хер.
- А подъеду. Завтра.
А дело было вот в чем, ну на сколько я понимаю, девушки, работающие с беременными женщинами, практически не имеют возможности познакомиться с нормальными мужиками. А тут такая интересная возможность посмотреть-познакомиться, с дальней мыслью, с неким мужиком. Не всё же с беременными тётками общаться. Бесперспективно.
Пришёл завтра, ближе к обеду. В консультации сидят полтора десятка беременных женщин. И тут Я.
- Мне спросить только, - произнес я классическую фразу. Не, не прокатило. Там сидели профессиональные сидельцы во всех очередях Советского Союза. В очередь. Все в очередь. Огромную имени Советского Союза Очередь. На хрен! Всё! Развернулся. Ушёл.
Не знаю, может там была она. За закрытой дверью. Может там меня ждали по-настоящему. Но Я развернулся и ушёл.
Больше звонков не было
Очень плохо оставлять за собой неразрешённые вопросы. Они будут мучить тебя всю оставшуюся жизнь. Особенно если твоя жизнь и так полна неясных вопросов.