На заре ты меня не буди

Мак Овецкий
— Оставил меня тут печально сидеть в обществе нашего попугая, а сам на работу уперся.
— А что случилось, кукла Лена?
— Да у вас же ни дня без шуток! Израиль опять Газу бомбит, что ли? И с таким неприкрытым цинизмом, блин. А что сионистские СМИ про это рапортуют? Небось, что речь идет о постыдных утверждениях?
— В 1 час ночи 6 августа Армия Обороны Израиля уведомила о нанесении ударов по целям в секторе Газа. Также, для особо интересующихся этой темой, было разъяснено, что мероприятие получило название «На заре» и, в целом, носит как оборонительный, так и воспитательный характер. Но это не повод меня будить, кукла Лена, я спать хочу.
— Ни фига себе «На утреней, на зорьке»! Я прямо впал в панику, а этот .... А тебе что —всё- равно? Может ты и меня уже не любишь?
— Не любить не тебя невозможно, кукла Лена, в силу твоей бьющей через край обворожительности. Так что спи давай.
— Ну да, ты любишь. Потому что даже когда я ошибаюсь, то надо мне отдать должное — я красивая! Ты же мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю. А я и забыла… А если убьют кого? Арабы же тоже по Израилю пуляют.
— Не убьют кукла Лена

Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны!

Как поется в одной песне об Армии обороны Израиля (см. картинку над текстом). Да и «Железный купол» арабы пробить пока не могут.
— Угу, мужеством вы полны. В постели и то под настроение. А если арабы «Железный купол» всё-таки пробьют?
— Если пробьют — то будут сделаны выводы и приняты меры по устранению выявленных недостатков. Для этого такие «На заре» и проводятся. Это всё учения с боевыми стрельбами, которые проводятся каждые 4-5 лет с целью дальнейшего совершенствования систем оружия стоящих на вооружения ЦАХАЛя. И лично я это только приветствую. Тем более, что утилизация боеприпасов, нормативный срок хранения истек — это процесс, требующий материальных затрат, и немалых. Поэтому такие боеприпасы дешевле и с пользой для дела утилизировать в секторе Газа, к примеру.
— Угу, крови он алчет. Своё еврейское этническое прошлое так скрыть пытаешься?
— Да, ныне я представитель Малых народов Севера, кукла Лена, и горжусь этим. Но и своего еврейского происхождения я тоже не стесняюсь. Как раньше.
— Тебе уже пора забыть о своих личных амбициях, представитель. Несмотря на твой материальный достаток. Впрочем, имея такую содержанку как я, тебе действительно нечего стесняться. Тем более, что такие молодецкие забавы, как бомбёжка Газы, приводит к повышению репродуктивной функции у евреев. Что тоже немаловажно, особенно в преклонном возрасте. По крайней мере так моя мама считает.
— Обязательно учту твои пожелания на этот счет, кукла Лена. А своей маме обязательно передавай от меня привет. Но не сейчас. А, пока — Израиль атакует цели по всей территории сектора Газы, ты спи давай. Завтра нам на работу вставать рано.
— Вот ты ничего не боишься, потому что думаешь, что Запад вам поможет.
— Во время своей очередной встрече с раввинами, кукла Лена, и обязательно выражу на это надежду. Но, боюсь, раввины мне не поверят.
— Почему это раввины не поверят? Им по должности положено свято верить.
— Потому что Запад евреям может помочь только повесится, кукла Лена. Впрочем, как и Восток, особенно Ближний. Поэтому Израиль и вынужден всё время совершенствовать системы вооружений, которыми оснащена его армия. Ну, чтобы не пришлось ядерное оружие в ход пускать.