Годовщина

Мария Борбот
Первой мыслью, посещавшей меня после пробуждения, на протяжении последних восьми лет была- чтобы сегодня сделать такого, чтобы наконец то завоевать всю ее, целиком.
;
Цветы, подарки, деньги. Весь мир к ее ногам. Но ничего из этого не давало мне ощущения полного обладания моей женой. Даже статус законного мужа, даже место рядном с ней на кровати, даже ее голова на моем плече. Она прижимала меня ночью, как плюшевого медведя. Искренне нуждалась во мне только в глубоком сне.
Все остальное время она была как бы со мной, но никогда не была моей.
;
Ее тело принадлежало многотысячной публике подписчиков в соц сетях. Со всеми достоинствами, недостатков никогда не было.
;
Я просил родить мне ребёнка, она просила денег на очередную коррекцию внешности.
Я ждал ее дома вечером пятницы, она была вне зоны доступа. Однако истории в Инстаграм показывали, что она была очень доступна. Где-то в баре, с подругами.
Вместе с ней я приобрёл ее подруг, ее статус блогера, который обязывал демонстрировать все прелести фигуры.
;
Я молод. Успешен. Делаю все для ее счастливой и безмятежной жизни.
Когда-то вырвал ее из плохого общества и другой жизни, о которой не принято вспоминать. Но она так и не стала моей.
;
Она как-то давно кого-то сильно любила. Мне рассказывали. Тянула на себе мечты двоих, подрабатывая моделью и преподавателем. Тот парень вроде так и не смог понять ни любви, ни преданности. После она открыла для себя любовь щедрых мужчин. Среди них был я. Влюбился в неё с первого взгляда. Она не упустила этого шанса. Вернее дала мне шанс, одолжением вышла за меня замуж, одолжением просыпается рядом восемь последних лет.
;
Сегодня годовщина нашей свадьбы. Дарю ей шикарный букет, она огорчено вздыхает и отвечает, что не может выставить его в соцсети. Сама заказывает другой. Выставляет с подписью «сюрприз от любимого». Весь вечер снова в телефоне.
;
Я смотрю на неё не отрывая глаз.
-что мне сделать?
-для чего?- Не отрываясь, спрашивает она.
-чтобы ты полюбила меня.
-я и так тебя люблю, - также безучастно отвечает.
-я хочу детей.
-я не хочу.
-я хочу, чтобы по вечерам ты не сидела в телефоне.
-я же не прошу тебя не ходить на работу, а это моя работа.
-дай я тебя обниму?
-зачем?
-люблю тебя. Сильно люблю. Не хочу так любить, но люблю.
-не начинай.
-я как раз хочу закончить. Я люблю тебя. Ты это знаешь. Но у меня чувство, что я краду и твоё и свое время. Я хочу детей, хочу нормальную семью, хочу чтобы жена была моим другом и союзником, ты не можешь мне этого дать, или не хочешь.
Она подняла на меня свой холодный взгляд.
-в общем все, я ухожу. Я проиграл. Ты мне не по силам.
-и что будет дальше?
-у тебя все будет хорошо, я ничего не забираю. Квартира, машина- все, что у тебя есть- твоё. Просто меня больше не будет в твоей жизни.
-на что я буду жить?
-ты ж работаешь в своём Инстаграм, заработаешь.
;
В одно мгновение до меня дошло, что глаза казавшиеся мне много лет грустными, на самом деле оказались пустыми. Сердце, за которое я так отчаянно боролся, было не больше чем мышечный орган, в который поступает кровь.
;
Долго я бродил этой ночью по набережной. Бесцельно. Без особых мыслей. Мое внимание привлекли фасады зданий, так преобразившиеся за последний год. Город стал лучше. Дышать стало что ли легче.
;
На ум пришли стихи Бродского, она наверное не знает кто это. Однако мало ли кому-то с ней может быть по пути. Но не мне. Точно не мне.