7 августа

Елеонора Керн
Всего лишь только 15 минут дня моего рождения, а я уже оказалась шокирована 2мя людьми, во-первых я увидела фото своего одногруппника, при этом мне пришлось буквально выдохнуть: «Толя, блять» (имя изменено), от стройного и высокого рокера, Брэндона Ли на минималках - ничего не осталось ; вместо него красовался абсолютно круглый мужичок в очках…, «Толя, блять…», я же не была готова к такому…, что он когда-то сможет так располнеть, ох, эта семейная жизнь и сидячая работа. ;
Второй друг, ну этот особый кадр всегда меня удивлял) появляется раз в пару лет, я понимаю, чтр живой и слава Богу. Прислал фотку откуда-то из пакистана или Индии, на этот раз. Отпустил бороду на полметра, стал муслимом. Надеюсь, что он счастлив быть бедуином. ; Даже несколько завидую.

И вот они две грани, между которыми я балансирую, сегодня мне 28 лет и кажется, что я остаюсь прежней. А это наконец-то хорошо.
Аминь.