Золотая лира - философия любви

Людмила Коншина
Золотая лира - ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ ...

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза...я же просто умею слышать и записывать...Если вам понравилось моё творчество...пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня ...иначе я очень огорчусь...Спасибо всем моим читателям ...денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ ... И хочу , чтобы все слышали ... её золотую лиру!


Золотая лира - ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ ...
Награждена Есенинской медалью. 2021г
Людмила Кичигина: литературный дневник

Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара)

Золотая лира - Обслуга...
Людмила Кичигина

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/06/4746

************LK

К кустам  сирени  мотыльки
С зарёю  огненной  летели
Мы хоть  и были  далеки
Друг  друга  обрести  успели.

Из деревенской  чистоты
Где ивы гладь  воды  чаруют
В тиски столичной  суеты
Где мир шумит,душой  торгуют.

Сошлись  случайно .ты и я
Обслуга (Так нас  называют)
И стала ты - моя  семья...
Не все  конечно это знают.


Нам  явно  не  везёт с  тобой
И жизнь нельзя назвать любовью
Но коль обидят- я "горой"
Порою.. розы к изголовью.


Я эту нашу  нелюбовь
На дам столичных не меняю
И"фартук" твой волнует кровь
Когда  в  ночи  его  снимаю.

Обед для нас  готовишь вновь
Развеешь  ласкою  печали...
Возможно - это есть любовь
Лишь  мы  её  не  замечали.



© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080604746

6 августа  2022гг Санкт -Петербург.


Золотая лира - ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ ...

Людмила Кичигина

Золотая  лира  - Философия  любви.
_________________________________

http://stihi.ru/2022/08/05/5908

 Под вечер раздумье  и
 несколько  слов..
 Какая  она ..

Королева -любовь.
_____________________

Людмила  Кичигина

***********LK

1 СОНЕТ.
Любовь - Королева
Во всём (кроме бедности)
Померкнет  венец  её
В той.. неизбежности
Истрёпано платье
Её  нежных слов
Какая ж..  она ..
Королева -любовь?
__________________________________

2 -СОНЕТ
Покорно  королева
Сменит  платье..
Коль муж почтенный
В горе  - стал бедняк
Ведь не  чужой...
А сердцу вдохновенный
Не разлюбить родного
Просто  так..

_____________________________

3 -СОНЕТ .
Ведь королевы..
Не на деньги  падки
Богатый нужен лишь
Венец  любви...
А роскоши надменные  повадки
Подарят брильянты на крови.
____________________________

4 - СОНЕТ..
Королева - все пылкие взгляды
Умещает в богатый венец..
Но любимого  взгляд ..
Все .. "награды"..
Хоть и носит колье  из  сердец.
_____________________________

5 -СОНЕТ.

Королеву -века  прославляют
Нежный  лик и богатый  венец
Только  суженный  истину  знает
Что  в венце -лишь ..одно  из сердец.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122080505908

5 августа  2022гг Санкт -Петербург.


Любовь, любовь... скажи - какая ты?

___________________________________




Людмила Кичигина
 


   ********LK

Любовь,любовь скажи - какая ты?
Как ты таинственна и как постижима,
В тебе частица снежной чистоты,
Иль страсти пыл неудержимый



Когда приходишь,как уходишь ты?
Узнать увы не в наших силах,
Однажды - видим мы  обычные черты
В божественном лице своих любимых!


Любовь,любовь скажи - какая ты?
Как ты таинственна и как постижима,
В тебе частица снежной чистоты,
Иль страсти пыл неудержимый




ТЫ И Я...
_______________________

Людмила Кичигина

*********LK

Ещё не заметно но...
Листья уже пожелтели
И клевер душистый
Немножечко тоже повял
И скоро закружат закружат
Закружат закружат метели
А помнишь как летом....
Ты нежно меня целовал!

* * *
Ещё не заметно но...
Оба с тобой постарели
А годы как листья.....
Навстречу летят и летят
Как жить торопились
Цвести поскорее хотели
Увы..наши годы......
Уже не вернутся назад!

* * *

Что ж радостно встретим
С тобою волшебницу зиму
И будем в обнимку.....
Как прежде стоять на ветру
А годы пусть годы.....
Проходят проносятся мимо
И наша любовь ляжет
Снежным ковром поутру!

* * *

В объятьях замрём...
Все красоты зимы ощущая
Пусть звёзды блестая....
Вокруг белым пухом кружат
Вишнёвую песню любви
Ловим... мы - вспоминая
И птица судьбы ....
Нас уносит уносит назад!


ДЛЯ ТЕБЯ - ТОЛЬКО... ТЫ !
_____________________________


Людмила Кичигина

**********LK

Подарю тебе остров
Как в раю будешь в нём
Это очень.....непросто
Жить с любовным огнём!

* * *

Голубая лагуна......
Запах - травы ..цветы
И... багряные луны
Для тебя - только ты!

* * *

Чёрной бархатной ночью
Бриз и звёздная шаль..
Я люблю тебя очень...
Ничего... мне не жаль!

* * *

В серебристый рассвет
Соловьём - прилечу...
Невозможного.. нет!
Я - любви лишь хочу!


Я ЖДУ ТЕБЯ!
___________________


Людмила Кичигина

***********LK

Как тяжело порою ждать,
Надеждой сердце окрылять
Часы в разлуке торопить
Как воду в ступе молотить!

* * *

Ведь дни - растянуты в года
Ночь не наступит никогда
Потом в бессонном полумраке
Готовится к ночной атаке!

* * *

Бороться с часом и минутой
Их подгонять работой нудной
За ночью ночь - и день за днём
Так пусто... без тебя кругом!

* * *

Всё просто валится из рук
Но вот... остановившись вдруг
Я - первой встречи миг ищу
Что канул он,весь день грущу!

* * *

Стою как пень,хожу как тень
Смотреть ,читать,работать лень
Вдруг голос мне шепнул:<Постой
Ну что.....ты делаешь с собой!

* * *

Ведь жизнь то у тебя одна
Проходит молодость твоя
Зачем минуты торопить....
Мол - надо веселее быть!

* * *

Что глупая торопишь час
Морщинки вон легли у глаз
Сходила б театр иль кино
Там не была уже давно!

* * *

В чужой любви там растворись
Не жди и жить не торопись!
Но....ангел словно пролетел:
<В разлуке ждать - жены удел!>

* * *

Я жду тебя.... и буду ждать!
Работа - дом и в путь опять
Такая жизнь у нас с тобой
Будь осторожнее.... родной!



В ОСКОЛКАХ... ЛЮБВИ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕТ!
___________________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Прохладные руки на плечи легли
Мы всё доказали,что только смогли
И души свои,повернули вверх дном
Так  Я оказалась ..виновна кругом!

* * *

Но руки твои- вновь смогли убедить
Что есть незаметная, тонкая нить
Прохладой любовь, из руки проникала
Но.. гордо Я спину в обиде держала

* * *

Лишь мысли,горячие- вдруг ты уйдёшь
И больше той нити любви не найдёшь
С годами не станут горячими руки
Запомнят сердца ,дни жестокой науки!

* * *

Ты..мудрую женщину.... всё же пойми
То нежно, то крепко меня обними...
В осколках любви - победителей нет
А есть пустота нераскаянных бед!

* * *

Всё понял! И вновь обнимаешь меня
Все мелочи жизни, пустое - кляня
Хоть замок любви ...чуть порушить успели
Король с королевой вновь царской постели!


ЛЮБОВЬ И МОРЕ

__________________________


Людмила Кичигина

************LK

С морской волною ,ветер спорит
Глотая солнечные волны....
Волной солёной ,камни сорят
Косяк медуз гоняя полный!

* * *

Закат упал в объятья моря..
Свет облаков , дымы клубятся
И нет ни радости- ни горя
В безвременье сопротивляться!

* * *

Нырнув в картину мирозданья
Осознаёшь... величье Бога
Восторг!Любовь!Очарованье
Миг каждый, этой жизни дорог!

* * *

Здесь штиль морской, встречает звёзды
Луны хрустальный шар сверкает
Ты приходи , ещё.. не поздно
Любовь- над морем полетает!


СЕРЕНАДА ЛЮБВИ...

Людмила Кичигина


******************LK


Ты озябла…скорее ко мне …приходи
Отогрейся душой …в эту звёздную ночь
Жду любви…дрожь по телу.. и тает в груди
Лишь… объятья твои ..мне сумеют помочь!



* * *


Что за зелье любви.. взглядов..жестов твоих
И надежды.. моей — загорелся… огонь……
Ну …открой же окно! Эта ночь — для двоих
Звёзды мира ..твои — лишь раскрою ладонь!


* * *


Молчаливо окно — в изумрудную… ночь
Видно всё это -тлен и пустые… мечты!
Только.. гордость моя …мне сумеет помочь
Серенаду ….любви ….я бросаю.. в цветы!



ПТИЦА НАШЕГО СЧАСТЬЯ...
___________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Снежок весёлый и искристый,
Сменил усталую пургу
И по дорожке серебристой,
Я наконец...к тебе бегу!

* * *

И рук твоих...теплом согреюсь
Мороз разлуки растоплю
И рассмеюсь и ослабею
Скажу - что я тебя люблю!

* * *

От счастья  стану вдруг красивей
И станешь мужественней ты
Растопим мы ,на сердце иней
И оживут цветы весны.....

* * *

Любовь....разлукой окрыляясь
Вдруг синей птицей прилетит
Своим крылом , к нам прикасаясь
Шепнёт...что к счастью ..путь открыт!

* * *

И растворяясь в этой сини....
Мы  - в мире радости и грёз
Забудем серых дней уныние
И что...за окнами    мороз!!!


БЕРЕГИТЕ - ЛЮБОВЬ!
________________________

Людмила Кичигина


***************LK

Берегите любовь..ведь она... словно птичка
Может с ветки спорхнуть...испугавшись грозы
И любимой..родной - видя грустное личико..
Берегите подруг -от хрустальной ...слезы!

* * *

Берегите любовь ..обнимайте.. друг друга
Может даже ...у пропасти.. горестных бед
И когда ...запорошит ..не званная вьюга...
Знайте - только в любви..Бога истинный свет!

* * *

Берегите любовь...берегите друг друга
Эту истину - вовсе нетрудно понять...
Жизнь спешит! Раздаёт бумеранги по кругу
Коль убита любовь...то её не поднять!

* * *

Берегите любовь!Солнцем ..жизнь наполняйте
Лишь взаимность её ...счастье может нам дать
Так..просить небеса вместе..не забывайте ..
Золотистым лучом ...Бог пошлёт..благодать!



ТЫ - НУЖЕН... МНЕ!
_________________________

Людмила Кичигина



***************LK

Ночь в  летних сумерках купалась
Тревога сиротой легла....
И на минуту показалось
Мирок мой пуст -в нём нет тебя!

* * *

Волнение..по щеке хлестнуло,
Вдруг - захотелось сразу спать
И ветром ..ледяным подуло
На одинокую кровать!

* * *

Ты нужен...Приходи скорее
Отвесь...привычный поцелуй
И сразу -станет мир добрее
С рубахой... брошенной на стул!

* * *

Хочу я.....за минуты эти...
Лишь - золотом души платить
Знать так.... устроено на свете
Любовь... разлукой оживить!


СТРЯХНЁМ МЫ ГОДЫ - В ТЕМНОТЕ!
_________________________________

Людмила Кичигина

***********LK


Стряхнём мы - годы в темноте
И юность - души озарит.....
Вновь губы...руки..плечи -те
Господь -  любовь нам возвратит!

* * *

Вновь.. в волнах нежности с тобой
Мы - поплывём в страну мечты
Моя судьба с твоей судьбой....
И снова - ты ! Лишь... только - ты!




* * *

Как хорошо,что сквозь года
В любви - мы души сберегли...
Ведь встречи не было б тогда..
Блаженства неба и !

ГОВОРИТЕ О ЛЮБВИ - ЛЮБИМЫМ
_______________________________

Людмила Кичигина

***********LK

Говорите о любви  - любимым
Слов хороших....добрых..не жалейте
Ведь без них -вся жизнь проходит мимо
Вы слова любви....найти сумейте!

* * *

Даже если слякотная осень
Серых будней..... бусы надевает
Вы..вернитесь в мартовскую просинь
Где восторг!И в жилах кровь играет!

* * *

Оживите....в памяти былое
Рук сплетение - трепет тел манящий
И наверно...вспомнится такое
Что любовь отыщет - в настоящем!



   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116092208046