Никола Питерский

Карл Кораллов
Коллеги сидят на ютубах. Часто в непонятках. Восхищаются, цокают языком, завидуют, например, как их соотечественники делают бабло, во всем мире, куда ни попадут: Африка, Америка, Япошки, Турки, Арабия, Китаезы. Почему не у нас? - Спрашивают меня. Когда у нас так будет? Почему надо обязательно уехать?

Нет проблем, отвечаю, невозмутимо попыхивая воображаемой трубкой. Вопрос в другом: согласны ли вы, чтобы было так? И готовы ли вы к этому?
- К чему этому?
- Два миллиона, как минимум, нужно принести в жертву, чтобы сломать пятьсотлетнее проклятие над Россией.
- Нас?
- Нет. Но под корень. Ну, и вас, если ума не хватит в сторонку отойти, пока будем лечить страну.
- Несогласны.
- Тогда продолжайте смотреть ютуб и пускать слюну.
- А мирным путем?
- А по-щучьему велению?
- Почему ты такой кровожадный?
- Это я - кровожадный? Это я напал на чужую страну? Это я убил десятки тысяч своих и чужих граждан? Это я уничтожил страну и создал власть воров и ублюдков? И теперь, вы хотите жить как в ютубе, без единой царапины?
- А мы, что ли?
- Замнем для ясности.

***

- Петр Первый, Александр Невский, кто следующий?
- Ну, если принять во внимание школьный уровень политической подготовки кремлевских старцев, то, следующим будет Дмитрий Донской.
- Кого он спас?
- Россию-матушку от поляков и генуэсцев.
- А дальше?
- На выбор. Иван Грозный, Кирилл и Мефодий, Никола Питерский, Спартак...
- Чемпион?

***

- И всё же?
- Если уж говорить об истории, то я бы посоветовал или пожелал вспомнить судьбы Красса и Кира.
- Красного Якира?
- Блин!
- Братишка, мы же из ЕГЭ. А Вован с Лехой еще в детстве были переданы в надежные руки улицы...
- Эти герои прославились тем, что войска этих захватчиков были полностью уничтожены. Первому, в глотку влили раскаленное золото, барыга был еще тот, а башку второго засунули в мешок с кровью, чтобы, наконец-то, напился.
- Полностью?
- Полностью.
- До последнего воина?
- Ни один не ушел.
- Это всё сказки. В наше время не так.

***

- Так будет мобилизация или нет?
- Вы меня спрашиваете?
- А кого еще?
- Мобилизация - это официальное объявление войны. Война - это другое международное право, создающие права и обязательства другим странам полноценно участвовать в войне. Оно надо? Удобнее так... как в подворотне. Типа, уважаемые граждане, проходите мимо, у нас тут, "семейное...".
- Когда же наступит мир?
- Не злите меня. Не знаю, но желаю, чтобы все захватчики... сколько их там? - Двести, триста тысяч? Пятьсот? Правые, неправые... Все до единого полегли. Чтобы их дети остались сиротами, а жены стали шлюхами... Псалом 108...
- И мы победим?
- Нет.
- Почему?
- Два миллиона. Теперь, включая вас.