Началась первая волна эмиграции из Европы из-за фа

Ирина Купцова
Из Австрии уехал Карин Кнайсль, затравили. Но она говорит, это наверное даже лучше, что она сейчас в Ливане, а не в Австрии, где электричество дают только 2-3 часа в день, и где она не могла ходить спокойно по улице из-за угроз за то что она по работе общалась с президентом России Владимиром Путиным. "Европа играет все меньшую и меньшую роль в мире. С демографической и, к сожалению, политической точек зрения. Сейчас я пишу книгу с предварительным названием "Реквием по Европе", потому что Европа, в которой я выросла, и Европа, которой я была предана, перестала существовать", – сказала экс-глава австрийского МИД.

Она также отметила опасность ситуации, в которую европейские политики загоняют регион. Они пренебрегают существующими геополитическим раскладом и принципами дипломатии из-за своего высокомерия и невежества, подчеркнула Кнайсль. "Это связано с глубоко укоренившимся евроцентризмом. Мы верим, что настолько велики, что никто не сможет обойтись без нас <…> Мне кажется, что Европа нуждается в России больше, чем Россия в Европе. И если я права, то действительно ли в интересах Старого Света относиться к Москве как к врагу, склоняя ее на сторону Пекина?", – задалась она вопросом.

Европейцы стали чаще разочаровываться и впадать в уныние, а это может привести к массовым беспорядкам и протестам против властей, добавила Кнайсль.