Запах распиленных дров

Артур Пырко
Насчёт интима, вы лучше не спрашивайте, ибо я не смогу сказать ничего нового. Глория не любила бы меня, если бы я это делал плохо. Но если она доверяла, то значит, что я справлялся со своей ролью любовника.

Соитие было великолепным, как и всегда прежде, но только оно теряется в потоке схожих наших свиданий. Но есть один примечательный нюанс... Я никогда не забуду насыщенный запах только что распиленных дров! Это возможно только на пилораме, где можно найти укромное место.

Именно этот приятный запах, в сочетании со сладкими стонами Леры и её великолепным телом, приносил мне то состояние блаженства, которое до сих пор окрыляет.

Если вы мне не доверяете, то прочитайте роман Зюскинда "Парфюмер" и поймёте многое из того, чего раньше не знали. А насчёт любви говорить не стоит – это дело личное. Спасибо тебе, Глория! Как видишь, я до сих пор о тебе помню, хотя ты делаешь мне всё на зло.


6 августа 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*иллюстрация Ксении Михалевой