Парикмахер

Артур Пырко
Говорят, что плохих профессий не бывает – это и впрямь, что так. Однажды, находясь в безденежье, я согласился работать парикмахером в публичном доме. Точнее, это был нелегальный притон, который располагался в лесном массиве под видом частного особняка.

Зарплата была небольшой, но для жизни мне хватало. На работу я снаряжался с вечера, а продолжалась она до утра. В мои обязанности входило готовить причёску и лобок девушкам к предстоящему сексу, где всё должно было быть красиво. Дело в том, что параллельно велась фото и видео съёмка, которая тоже приносила неплохой доход.

Проблемы и пожелания у путан возникали разные. Причёски на голове они делали себе сами и ко мне не обращались. Но иногда какой-то даме было нужно подровнять волосы на лобке бритвенным станком, а в иной раз я эти кудряшки обрызгивал водой и расчёсывал. Специфика была пошловатой, конечно, но зато у меня появилась возможность ближе познакомиться с проститутками, для которых трахнуться – это пустяк.

Самой общительной из путан (по моему мнению) была Алина – темноволосая и стройная девушка, с которой у меня быстро наладились дружеские отношения. Где-то неделю мы друг ко другу присматривались, а потом Алина мне отдалась из приятельских побуждений, когда мы возвращались домой после работы.

Наш спонтанный секс произошёл в лесу. Смутно помнится, что я овладевал Алиной в наклоне, стоя и прижав её туловищем к дереву, с которого сыпалась листва прямо ей на талию и округлые ягодицы. В концовке, я кончил девушке на задок и бережно вытер свои влажные потёки носовым платком.

– Ты милый и хороший. Такой нежный! – сказала мне Алина на прощание.

Денег с меня она не взяла, ведь понимала, что я тоже финансово бедствую, как и она сама. На панель выходят не от хорошей жизни – что женщины, что мужчины.

Можно подвести итоги. За два месяца работы парикмахером я погасил свои долги, а также поимел интимно трёх неплохих девушек, которых, наверное, не смог бы раскрутить в реальной жизни. Так что во всякой работе есть свои плюсы. Я выбрался из финансового кризиса, возмужал душой и телом, а впридачу получил удовольствие.


5 августа 2022  **редактирование: 6 августа 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора