А время идёт...

Власова Лора
       А время идёт… Перелистаны жизни страницы, на клавишах белых кем-то сыграна светлая грусть. Но осенью снова прокричат перелётные птицы, о прошлом напомнив, куда я никогда не вернусь. Вспомнив тех, кто ушёл, и кто боль причинил мне когда-то, лишь тихонько вздохну, чуть прикрыв голубые глаза. И душой провожая так любимые мною закаты, закрою дверь за собой во, влекущее сердце, вчера.

       Пусть останется там – в невесомом и прожитом прошлом – беспощадная боль и предательства разных людей… всё, что было так нужно, но исполнить почти невозможно, и все те, кто носил статус «близких» и «добрых» друзей. Пусть останутся там – на запыленных полках – тетради, куда писала я всё, что не могла почему-то сказать. Теперь понимаю: не стыда, не неловкости ради, а потому что людей не хотела никак обижать…

       И все те, кто любил, займут в прошлом особое место: где в памяти светлой горит яркой свечи маячок, у которой в любые морозы можно согреться, лишь взглянув на сияющий там, в глубине, огонёк. А всех, кого я безоглядно и смело любила, всех, кого и теперь я считаю родною душой… всех, кто дорог безумно, и кого в суете не забыла – в моём сердце всегда, а значит, близко и вместе со мной...