Семью на дружбе не построить...

Надежда Решетникова
***
Семью на дружбе не построить,
Любовь заботой не купить..;
Устал вот так, без чувств я жить..
И дружбу нашу лишь хранить...

Есть секс по дружбе, тут не спорю..! ;;
Забота, нежность, доброта.;
Любовью я дышу всегда ;
Хочу тебя и прямо к морю...!

Но только тут у нас беда.. ;
Эмоций- дружба не заменит.
Любви мне тут не отыскать...
Устал с тобой я друг болтать,
Пошли быстрей в обнимку спать;

Я обниму, прижму к себе...
И чувства странные внутри;
"Я лучший друг - 5 лет тебе,а знаешь... я тебя люблю".
А ты молчишь и улыбаясь, рисуешь сердце на стекле..;
И от любви ко мне сгораешь;;;;;;;;

(Рыжкова Н. Б 2022)
Круто, когда со своей второй половинкой можно посидеть и поболтать так по дружески ;.

Погонять в танки, съездить на рыбалку, вместе приготовить совместное любимое блюдо, назвать в любой трудный момент лучшим другом и без тайн рассказать все.;;
Ну и заключение обручальное кольцо и продолжение дружбы ;;

Главное работать дальше над отношениями и не дать никаким обстоятельствам сломить понимание, любовь и крепкую дружбу. ;;;;;;;;;
Виктор #любимыймуж #лучшийдруг #люблю