***

Надежда Решетникова
Говорю сразу это просто стих ;, не надо как в тот раз написывать в лс)))

"Хочу любви, ведь я люблю..." ;

Порой любви бывает мало...;
Порой охото убежать..
Он не целует по утрам,
Устала вечно я прощать )

Он мне твердит что вновь достала,;
А я лишь нежности хочу..;
От жизни этой я устала
И о любви ему шепчу.;

О том, как трудно было днем
Когда не обращал внимание. ;
И так проходит день за днём
Без счастья и без понимания... ;

А я любви, хочу любви! ;
А ты устал, играя в танки
Меня на них ты подсадил,
Чтоб не мешала и лишь с тобою в них играла. ;

Вот так уже не первый год,
Он пережил любви все чувства...
А я хочу любви, эмоций...
Мне не понятно как мне жить.

Хочу любить и быть любимой
И от любви лишь с ним сиять
Так мало девушкам ведь надо,
Всего лишь счастье и любовь,
Чтобы любили, понимали
И по утрам с любовью целовали;;;;;;;;
(Надежда Рыжкова)