Мы могли бы но только нет смысла...

Надежда Решетникова
******
Мы могли бы... Но только нет смысла..
Мы могли бы быть лучшей семьёй..
Только пауза, расставила числа..
Мы не будем как раньше с тобой..

Я устала от непонимания..
Вот так вечно в закрытую дверь.
Это больно очень.. Поверь!
Когда ты для любимого тень...

Ты твердишь что вновь изменился.
Говоришь что нельзя разружать семью..
Только ты в меня так и не влюбился..
Хотя знаешь;.. Мне всё равно. ;

Да, мне больно. Люблю. Не спорю..
И возможно останусь с тобой..
Только счастье с тобой не построю. ..
От любви осталась лишь боль.

Я забыла любви всё чувства..
Ты отнял у меня любовь..
Ты считаешь меня игрушкой
Причиняя отныне лишь боль...

Мы ведь были когда-то друзьями... ;
И о болтали порой обо всём. ;
О любви ; говорили часами
Только где-то пошёл сбой.;
(Надежда Рыжкова)
#любовь #дружба #отношения #стихиолюбви