Запах имбирного печенья не исчезнет в Рождество

Злата Реут
Комната допроса была не такая, как в детективных сериалах. Не было большого окна, за обратной стороной которого, наблюдали другие сотрудники. Стол был маленьким, никто не предложил сбегать за кофе. Не было сценария плохой/хороший коп.
- Вы знаете почему вы тут? – спросил приятный на вид, седой мужчина не высокого роста, в очках и темно-синем свитер крупой вязки.
- Нет, – ответила Эмили, удивляясь от факта того, что она, не испытывая страха или волнения.
- Вы знали Алексис Миллер? – спросил мужчина.
- Нет, но новости читала. Девушка, которая пропала, кажется, полгода назад, – ответила Эмили, не теряя хладнокровия, но удивляясь как быстро мужчина перешел сразу к делу.
- А Пейдж Купер знаете? – продолжал мужчина.
- Да, она была моей коллегой, – ответила девушка.
- Не подругой? Так как Алексис Миллер и Пейдж Купер были подругами, – спросил мужчина.
- Нет, Алексис Миллер я не знала. Пейдж просто моя коллега, не более, ее друзей я не знаю, – ответила девушка.
- Следовательно, вы никогда не были дома у Пейдж Купер? – спросил мужчина.
- Почему, следовательно? Одно из другого не следует, – удивленно ответила девушка.
- Значит были? – уточнил мужчина.
- Была, – ответила девушка.
- Полагаю, вы были у нее именно тогда, когда в ее квартире, произошло убийство Алексис Миллер? – продолжал мужчина.
- Убийство? Пропавшую нашли? Она мертва? При чем тут квартира Пейдж? – спросила Эмили с интересом.
- Не нашли, но вы знаете, так всегда бывает с пропавшими, – сказал мужчина.
- Да уж, – вздохнула Эмили.
- Так, когда вы были в гостях у Пейдж Купер? – спросил мужчина.
- Не совсем в гостях. Когда я забегала к Пейдж, это всегда было быстро. Однажды, я забегала, чтобы занести ей ключи от фитнесс центра, где мы работаем. В другой раз, когда Пейдж болела, я заносила ей посылку, которая пришла на рабочий адрес. Ни в один из моих коротких визитов к ней, я не видела, чтобы там происходили убийства, – с сарказмом ответила Эмили.
- У нас есть видео с камер наблюдения из холла дома, где живет Пейдж Купер, – сказал мужчина.
- Отлично. И что там, видно, как Алексис Миллер пришла к Пейдж? – скучающе спросила Эмили.
- Там видно, как вы приходили к ней. Это был сочельник прошлого года. День предполагаемого убийства Алексис Миллер, – сказал мужчина, пристально глядя на девушку.
- Да, я заходила. На камерах есть время? Видно в какое время я вышла? – спросила Эмили, заранее зная ответ.
- Через восемь минут вы вышли, – сказал мужчина.
- Вот именно. Я заходила к Эмили, поговорить о графике работы в после праздничные дни. Она хотела взять отгулы, уехать за город. Но сотрудников мало, два человека заболели, я хотела убедить Пейдж, чтобы она вышла на работу. В квартиру она меня не пустила, сказала, что у нее гости. Мы разговаривали через порог. У вас же есть камеры с этажа? – спросила Эмили.
- Нет, камеры есть только в холе и лифте, – сказал мужчина.
- Жаль, они бы показали, что в квартиру я не заходила. Так на камеру попала и Алексис Миллер? – спросила Эмили.
- Возможно. Когда вы разговаривали с Пейдж Купер в тот день, она была взволнована? Вы чувствовали нервозность в ее голосе или поведении? – дотошно спросил мужчина.
- О да! Когда речь о выходе на работу в дополнительные дни, волнение и нервозность тут как тут! – ответила Эмили с иронией.
- Из квартиры не доносились крики, или может, чувствовался странный запах? – спросил мужчина.
- Запах имбирного печенья! Поверьте, для Пейдж — это странно, печь печенье не ее сильная сторона, – ответила Эмили с улыбкой.
- На видео из холла так же видно, как после вашего ухода, Пейдж Купер и ее приятель, Джеймс Эриксон, выносят коробку из-под елки на улицу. Думаете она была пустая? Нес парень ее на плече, казалось, что она тяжелая, – сказал мужчина.
- Не знаю пустая или нет, но Пейдж часто говорила о том, что хочет избавиться от хлама в своей квартире. Хочет выкинуть ненужные вещи и всякое старье. Начать новый, грядущий год без лишней ветоши, – ответила Эмили.
- Вы важный персонаж в этой истории, вам есть что скрывать, это видно, – сказал мужчина, желая надавить на девушку.
- Нет, это не так, – уверенно сказала девушка, выдерживая зрительный контакт с полицейским.
- Пейдж Купер видит тот день иначе. Она сказала, что вы пришли к ней в гости в тот день. Увидели Алексис, которая пришла за час до вас. Увидев ее, вы напали на девушку, ударив по голове, – сказал мужчина.
- Зачем я стала бы это делать?  – с недопониманием спросила Эмили.
- Пейдж сказала, что вы начали встречаться с парнем Алексис – Джеффри Бойером. Они с Алексис расстались. Но парень хотел ее вернуть. Чтобы заставить ее ревновать, он начал встречаться с вами. И это сработало. Алексис захотела вернуться к Джеффри. Но вы уже не могли этого допустить, – сказал мужчина.
- Я тут не при чем. Я не знаю всех этих людей, о которых вы говорите. Знаю только Пейдж. Но почему она пытается меня оговорить, я не знаю. Но вы разберетесь, я уверенна, – сказала Эмили.
- А как вы думаете, кто убил лучшую подругу вашей коллеги? – спросим мужчина.
- Точно не я, тем более за восемь минут. Наверное, это невозможно? Я же не Хитмен какой-нибудь! Прийти, разозлиться, убить и уйти. Учитывая то, что там были еще люди, которые, наверняка, остановили бы меня. Не знаю кто это сделал, но в детективных шоу говорят следовать за деньгами или трясти мужа, или парня, – сказала Эмили.
- В точку! Отец Алексис думает, что ее убил бывший парень – Джеффри. Он не смирился с тем, что его бросили. Алексис жаловалась отцу на кучу смс сообщений, которые писал ей Джеффри. Он был одержим ею, со слов отца, – сказал мужчина.
- Он тоже был в тот день у Пейдж? Тогда я готова освободить этот стул для этого Джеффри, – сказала Эмили с иронией.
- Я бы позвал его сюда, но его застрелил безутешный отец, потерявший дочь, – сказал мужчина.
- Я смотрю, у вас тут дел по горло, я могу идти? – спросила Эмили.
- Да, дел много, но я не хочу, чтобы их стало еще больше. Теперь есть еще один безутешный отец. Отец Джеффри. Который так же не смирился с убийством сына. И ведет свое расследование этого дела с недавних пор. Он нанял частного детектива. Он богат и у него много ресурсов и связей, – сказал мужчина, желая припугнуть Эмили.
- По крайней мере он хочет во всем разобраться, а не стреляет в людей. Значит кто-то из вас точно раскроет это дело! – сказала с улыбкой Эмили.
- Джеффри Бойера не было там в тот день. Алексис, возможно, была, на камерах видно, как заходила девушка в куртке с надетым на голову капюшоном, словно она не хотела, чтобы ее узнали, – сказал мужчина.
- Да уж, ребус, но я уже сказала, в квартиру я не заходила, и никого не видела. Поговорите тогда с тем парнем, который нес с Пейдж елочную коробку, – сказала девушка.
- Мы не можем его найти, Джеймс Эриксон исчез. Вы готовы пройти тест на полиграфе? Ответив на те же самые вопросы?  – спросим офицер.
- С удовольствием, если это избавит меня от дальнейших визитов в это место. Тут пахнет плесенью, это очень вредно для легких, – ответила девушка с презрением озираясь по сторонам комнаты.
К девушке подключили проводки, и высокий худощавый мужчина начал проводить инструктаж, после чего, стал задавать вопросы.
- Вас зовут Эмили Джин Смит? – спросил оператор машины правды.
- Да, – ответила девушка.
- Вы знакомы с Алексис Миллер? – спросил оператор.
- Нет, – ответила девушка.
- На ваших глазах убивали люди? – спросил оператор.
- Нет, – ответила девушка.
- У вас были романтические отношения с Джеффри Бойером?
- Нет, – ответила девушка.
Допрос длился около часа. Эмили ответила на все вопросы. Полиграф показал, что девушка не лгала. Выйдя из участка, девушка села в темно-зеленый автомобиль.
- Долго ты, – спросил парень, сидящий за рулем.
- Да, я очень устала, – сказала Эмили, откинувшись на сиденье.
- У нас полиция работает как попало, почему они допрашивают тебя, а не Пейдж? Почему не говорят с тему, кто действительно причастен? – спросил возмущенный парень.
- Не знаю, они еще сказали, что Пейдж обвиняет меня во всем! – сказала Эмили.
- Блеф, это их тактика. Столкнуть лбами. Разделяй и властвуй! Пейдж давно наняла адвоката и общение ведет только через него, – сказал парень, тронувшись с места.
- Да, они в отчаянии, вот и хватаются за соломинку, – устало сказала Эмили.
- Думаешь Алексис еще жива? – спросил парень.
- Я не знаю, она давно пропала, обычно, процентов девяносто девять, что человека уже нет в живых, – сказала Эмили.
- Да, статистика вещь упрямая, – грустно сказал парень.
Шести месяцами ранее.
Это было очень снежное утро. Световой день не вступил в полную силу и было еще темно.  Эмили в дутом массивном белом пуховике спешила на работу. Уличные фонари еще горели и свет от них, разгоняя сумерки, подсвечивал хаотично падающие снежинки. Эмили смотрела себе под ноги и ей казалось, что снежинки не настоящие. Они не были пушистыми и ажурными, а были мелкие и круглой формы, словно град, но слишком легкие, чтобы быть градом. Они вихрем собирались у ее темно-синих ботинок как белые зернышки рассыпанного пенопласта.
Сегодня был последний рабочий день перед Рождеством. И на уме у девушки был только праздник. Ее самый любимый и долгожданный. Словно предчувствие сказки и того, что должно случиться что-то хорошее, некое событие которое все изменит. Магия Рождества. Эмили была двадцати трех летняя девушка не высокого роста, васильково синими глазами и кудрявыми белокурыми волосами. У девушки был лишний вес, которого она стеснялась, поэтому в Рождество, она с особой радостью надевала тематические свободные свитера. Сегодня это был темно-зеленый свитер с тремя снеговиками в красных варежки, шарфах и шапках того же цвета. Надпись на свитере гласила «chilling with my snowmies».
Эмили вяло смотрела в монитор своего компьютера. Мыслями она была далеко от офисных будней в который прибывала на данный момент. Рядом с монитором стояла пустая стеклянная бутылка с засохшими дольками лимона на дне. На бутылке была надпись синими буквами «Drink more water». Эту бутылку ей подарили на ее двадцать третий день рождения коллеги. Возможно, думая, что это поможет ей похудеть. Так или иначе ее коллеги состояли из очень стройных и спортивных девушек. Эмили крутила в руках металлическую крышку и думала о том, что ей нужно докупить игрушек для елки. Обязательно стеклянных. Возможно раритетных. Ее рассуждения прервала коллега. Темноволосая девушка с голубыми глазами и идеальным носом. Девушка была в ярких легинсах и коротком топе, демонстрирующем идеальный пресс, она встала рядом с компьютером Эмили и сказала:
- Привет Эмили, ко мне до двадцать девятого декабря на тренировки никого не записывай, – сосредоточено сказала девушка, собирая длинные волосы в конский хвост.
- Привет, Пейдж, две записи уже есть, но я тогда их отменю, – сказала Эмили, открыв документ на компьютере.
- Да, спасибо! Я ничего не успеваю! Я даже елку дома не украшала! Ну, а после Рождества на пару дней я хочу уехать за город, свежий воздух, много снега, как раз для инстаграмной фотосессии! – сказала, улыбаясь девушка.
- Отличный план, я тоже хочу выбраться из города на день или два! Уже решила, как будешь украшать елку? – спросила Эмили.
- Хочу в серебристо-зеленом стиле, я купила шары двух этих цветов. Зеленые покрупнее, а серебристые помельче. В прошлом году у меня был розово–красный стиль. А у тебя в каком стиле елка? – спросила девушка, слегка жестикулируя кистью руки.
- Ни в каком, у меня нет определенного стиля, – сказала Эмили, явно, не поддерживая идею девушки.
- То есть в разнобой по всей елке хаотично раскиданы разные игрушки? – перебила девушку Пейдж.
- Для меня елка — это Рождественская сказка, на которой живет множество различных персонажей. Они не хаотичны и не в разнобой. Все они часть Рождественской истории. Это не хаос, а порядок! – возмущенно сказала Эмили.
- И отрицательные персонажи там есть? – с ироний спросила Пейдж, отпивая воду из пластикового одноразового стаканчика.
- Ну конечно есть, это же сказка, а не утопия. Там есть много отрицательных персонажей, – сказала Эмили.
- Отлично, тогда все как в жизни! – тихо сказала Пейдж, смяв стаканчик, прищурив глаз и вытянув руку, стараясь прицелиться им в мусорный бак.
- А что, в твоей жизни много отрицательных персонажей? – спросила Эмили.
- Без них было бы скучно, разве нет? Эмили, а ты умеешь печь имбирное печенье? – вопросом на вопрос ответила Пейдж.
- Все зависит от степени отрицательности этих персонажей, и нет, я не умею печь имбирное печенье, – ответила Эмили.
- Жаль, было бы круто если бы в офисе пахло имбирным печеньем, Рождество же на носу! Ладно мне пора! Я сегодня, кстати, уйду пораньше! – мечтательно сказала Пейдж и скрылась в дверном проеме.
День прошел достаточно быстро, и Эмили с энтузиазмом засобиралась домой. Она всегда уходила последняя. Она думала о том, что ей хочется научиться печь имбирное печенье и еще красиво его украсить к столу! Она так никогда не делала. Выйдя из здания спортивного центра и пересекая парковку, она заметила одну машину, из которой выбежал парень и побежал в сторону Эмили. Девушка инстинктивно побежала от преследователя, но он ее догнал и схватил за плечо.
- Стой! Я хочу спросить о твоей коллеге, ты же работаешь с Пейдж Купер? – запыхавшись спросил парень.
- Да, – испуганно ответила Эмили.
- А где она? Мне нужно с ней поговорить, – спросил парень, глядя на вход здания спортивного центра.
- Она ушла с работы за два часа до окончания рабочего дня, – сказала Эмили, стыдясь себя за то, что выдала незнакомцу всю информацию.
- Извини что напугал, меня зовут Джеффри, – сказал парень, поправляя темно-синий шарф, торчащий из-под черной куртки.
- Ты ее бывший, и преследуешь ее, не смирившись с расставанием?  – спросила Эмили, удивляясь собственной смелости или глупости.
- Нет, я просто ее знакомый, – замявшись сказал парень.
- Это еще хуже, значит ты просто сталкер, который выслеживает людей, напридумав у себя в голове всякого! – встревоженно сказала Эмили.
- Нет, все не совсем так, но мне очень нужно поговорить с Пейдж, – попытался оправдаться парень.
- Удачи, надеюсь твои вопросы к ней терпят до завтра, – сказала Эмилия и направилась в сторону дома, почувствовав облегчение от того, что это оказался не маньяк, или по крайне мере, маньяк не по ее душу.
Парень остался стоять на парковке. Эмили думала о том, что она поняла о каких отрицательных героях в своей жизни говорила Пейдж.
По дороге домой девушка услышала приятную и знакомую музыку, которая словно Серена заманивала ее в противоположную от дома сторону. Песня была «Only you» и доносилась с катка, на котором, каталось множество людей. Каток был красиво украшен новогодними гирляндами разных цветов и форм. Катающиеся были словно звездами шоу под прицелом камер. Сама Эмили не умела кататься. Точнее она пробовала. Пару лет назад тетя Дженис пригласила ее покататься. Тогда так же играла приятная музыка. Но, после катания, синяки были даже на ладонях рук. А вместо музыки тогда Эмили слышала только комментарии катающихся, на ее падения: «Ауч, наверное, это было больно». Она не знала, почему согласилась кататься, не имея навыков. Ее вдохновил фильм «Всегда говори «да». Но она успела разочароваться в этой тактике, сочтя ее полностью нежизнеспособной.
Лица катающихся казались счастливыми и безмятежными. Катались родители с детьми, парочки, которые недавно встретились и те, что, уже наверняка отметили тридцатилетние совместной жизни. В толпе Эмили заметила Пейдж. «Вот дает, уйти раньше с работы, только что бы развлечься», – подумала Эмили, заметив парня, который катился за Пейдж и пытался ее догнать. Оба смеялись и были очень веселые. Очевидно, это был очередной ее поклонник. Их у нее было много. Это не удивительно, она была хороша собой и что самое главное -  веселая, открытая и уверенная в себе. Один караулит у парковки, с другим катается на коньках. Размышления Эмили отвлек телефонный звонок. Это была тетя Дженис.
- Эмили, ты скоро, я уже достала формочки! – сказала тетя Джейн веселым голосом.
Эмили совсем забыла, что попросила тетю научить ее печь имбирное печенье.
- Да, я думаю минут через двадцать! – сказала Эмили, понимая важность заявленной миссии. И направилась в сторону дома своей родственницы.
Эмили сидела с тетей Дженис в гостиной и пили чай с имбирным печеньем. Весь дом был заполнен, в разной степени концентрации, ароматами корицы, кардамона, гвоздики, какао и конечно же имбиря. На подносе красовались плоды кулинарного творчества двух женщин. Печенье было в форме снежинок, зимних рукавиц и новогодних елочных шаров.
- Я не думала, что это такая муторная штука! – устало сказала Эмили, показывая на поднос.
- Да, выпекание этого печенья не то что ты делаешь каждый день. Тут скорость не главное. Тут главное традиция, ритуал. Это, словно, семейный обряд перед праздниками. Достать ингредиенты, формочки, элементы декора. Каждый член семьи берет свои формочки, по-своему украшает печенье, проявляет творчество, создает свою эстетику кулинарного шедевра! Это процесс! Аромат создает уют, атмосферу и дух Рождества! Это как англичане, которые готовят свой замысловатый пудинг каждый год перед Рождеством! Готовить каждый день – муторная штука, а раз в год – волшебство по созданию уюта! – не торопливо сказала высокая женщина с седыми волосами, собранными в пучок.
- Ты права! У тебя будет еще вечер выпечки, так? – с улыбкой спросила Эмили.
- О да! Дети и внуки приедут завтра, приходи тоже! Они сто лет тебя не видели! – сказала тетя Дженис, отпивая из чашки ароматный чай.
- Я возможно, забегу, но не обещаю, – сказала Эмили, зная, что не зайдет, но отказываться сразу, подумала неприлично. Ей не очень нравилось быть в толпе, даже если толпа — это родственники. Все бегают, суетятся, она словно растрачивала свою энергию на эту суету.
Возвращаясь домой, Эмили снова проходила через каток, народу было уже меньше. Пейдж и незнакомец все еще были там, но уже не на льду. Пейдж стояла в очереди за кофе, Эмили узнала ее куртку и шапку. После того как она купила два стаканчика, наверняка, капучино, она направилась в сторону парковки и села в темно-зеленую машину. Судя по всему, машина была незнакомца. Кто-то катается на катке с парнем, пьет вместе кофе под непринуждённую беседу, а кто-то учится печь печенье, с грустью подумала Эмили.
Она решила еще немного прогуляться по городу, домой она не хотела. Вечер был теплый и пошел снег, придавая прогулке особый шарм.
Утром Эмили сидя в рабочем кресле пила карамельный латте. Пейдж на работу не пришла. Точнее, не пришла вовремя и опаздывала уже на час. В голове Эмили было две причины ее неявки на работу. Первая была оптимистичная: девушка увлеклась новым парнем с катка, и по этой причине проспала. Вторая была пессимистичная: Джеффри на парковке оказался маньяком и добрался до девушки. Но в этот момент в кабинет залетела Пейдж.
- Эмили! Как у тебя тут шикарно пахнет имбирным печеньем! Ты лукавила, когда говорила, что не умеешь стряпать его? – спросила девушка с раскрасневшимися от легкого мороза щеками.
- Привет! Нет же, вчера с тетей пекли, и я взяла немного на работу, можешь угощаться, – сказала Эмили, показывая на стеклянную вазочку с ароматным печеньем. Эмили была рада, что с Пейдж все в порядке. Пейдж взяла горсть печенья и сходу одну проглотила.
- Пейдж, ты как чайка на пляже, не торопись, я не отберу! – с улыбкой сказала Эмили
- Я не завтракала, и вчера не ужинала, точнее, ужином был стаканчик кофе, я голодная! А у нас кофе еще есть? – со смехом сказала девушка, показывая на кофейную чашку Эмили.
- Есть…
- Кстати, ты ни с кем же сейчас не встречаешься? – перебила Пейдж.
- Нет, а что? – сказала Эмили, удивляясь перемене темы разговора, от кофе до личной жизни.
- Я хочу тебя кое с кем познакомить! – сказала Пейдж, наливая сливки в чашку с кофе.
- С кем? - спросила Эмили, чувствуя подвох, так как у Пейдж было много красивых подруг, но познакомить друга она хочет именно с ней.
- С моим братом, он приехал вчера, праздновать с семьей Рождество.  Я думаю, он тебе понравится! – ответила Пейдж.
- Да, я не против пообщаться и выпить чая с ним, – сказала Эмили, не понимая в чем подвох.
- Отлично! Завтра ты свободно, после работы? – спросила Пейдж.
- Завтра сочельник, но я могу с ним встретиться не на долго, утром или днем, ближе к обеду, – ответила Эмили, подумав о том, что незнакомцем на катке вчера был брат Пейдж, а не ухажёр.
- Вот и супер! – сказала Пейдж.
- Кстати, вчера, когда я шла домой, на парковке тебя ждал какой-то Джеффри, – сказала Эмили.
- О, боже, ходячее недоразумение! – сказала Пейдж, закатив глаза, но не вдаваясь в пояснения о данном персонаже своей жизни.
Вечером, проходя через парковку и направляясь в сторону дома Эмили снова встретила Джеффри.
- О, ты снова тут, Пейдж сегодня задерживается, так что еще жди! Ну или уже разбей палаточный лагерь! – с иронией и смешком сказала Эмили.
- Нет, сегодня я не к ней, а к тебе, не хочешь выпить чашечку кофе? – сказал парень улыбаясь.
- Вечером пить кофе дурной тон, – сухо ответила девушка, не сбавляя ход, думая о том, что еще вчера у нее не было ни одного кандидата на посиделки в кафе, а сегодня уже два, скоро сама Пейдж будет завидовать!
- Ну, а как насчет бокала вина? – спросил парень, следуя за девушкой.
- Ты слишком назойлив, мне твои предложения не интересны, и в принципе парень-сталкер не мой типаж, – сказала Эмили.
- Я не сталкер, можно тебя хотя бы проводить? – спросил парень.
- Только не до дома, разумеется, но можем пройтись немного, – сказала девушка, желая, услышать его историю.
- Ты давно тут работаешь? – спросил парень, показывая на здание спортивного комплекса.
- Два года, какие у тебя дела с Пейдж? Зачем ты ее вчера караулил? – спросила Эмили, не понимая мотивов Джеффри.
- Это долгая и нудная история. Если вкратце, то моя бывшая девушка лучшая подруга Пейдж, мы с ней расстались три недели назад. Все это время я пытался ее вернуть через ее подругу - Пейдж. Но я, видимо, ее достал, и она перестала отвечать на мои сообщения и звонки. Я достал их обеих! Я решил прийти поговорить лично, и встретил тебя.
- Ты невротик и истероид! Тебя отшили, дело закрыто, живи дальше! – с упреком сказала Эмили.
- Вот я и решил! Подумал, встреча с тобой была знаком, что пора отпустить старую историю и начать новую! – сказал Джеффри улыбаясь.
- Хороший настрой! Меня, кстати, Эмили зовут, – сказала девушка.
- Будем знакомы, – сказал парень, глядя на девушку.
Эмили и Джеффри прогулялись до катка, на котором вчера девушка видела Пейдж с братом. Простившись с незнакомцем с парковки, Эмили пошла домой.
По дороге домой Эмили думала о том, что Джеффри ей скорее не понравился, чем понравился. Он был немного жалким в ее глазах, так как, не смог принять факт того, что его бросили, и атаковывал друзей своей бывшей. Это казалось Эмили нездоровой реакцией. Но в общении парень был вполне себе ничего. Вел себя открыто и даже пару раз смешно шутил.
На следующее утро Эмили заварила мятный чай и выпила пару чашек. Встреча с братом Пейдж должна была состояться в обед, в кофейне в центре города. Она не хотела сильно наряжаться, это было бы неуместно. Свитер и джинсы то что нужно! Зазвонил телефон, это была Пейдж.
- Эмили, приезжай ко мне! – сказала Пейдж напряженным голосом
Эмили, не понимая, что происходит, быстро оделась и направилась к Пейдж. Девушка жила в элитном жилом комплексе, входная дверь которого была украшена блестящими шарами на еловой веточке. В парадной стоял огромный светящийся отель, но был день, и всю красоту этой декорации было не оценить, но дух Рождества в этом доме присутствовал! Эмили сделала пару фото для инстаграм и вызвала лифт. Поднявшись в квартиру, Эмили почувствовала тот самый запах имбирного печенья. Девушку встретила Пейдж в большом белом свитере, черных легингсах и растрёпанными волосами.
- Я не знаю, кому еще звонить и что вообще делать! – испуганно сказала Пейдж, взяв Эмили за руку и ведя ее в зал. В зале была большая елка, почти до потолка, на ней было множество шаров разного размера. Шторы были задернуты и в полутьме елочные игрушки сияли словно снег, который отражает солнечный свет в погожий день. На диване рядом с елкой сидел парень с катка - брат Пейдж, с которым встреча состоялась не в кафе, а здесь и сейчас. Парень молчаливо сидел и неловко кивнул Эмили в знак приветствия. Затем, глаза девушки опустились вниз елки, чтобы оценить количество подарков под праздничным деревом, а также красоту и дизайн коробок. Эмили видела красоту и эстетику там, где ее не замечали остальные. Но под елкой Эмили увидела лежащую девушку в луже крови. Которая, судя по всему, была мертва. Ее темные длинные волосы сливались с цветом темно-красной крови в которой лежала голова девушки. Она была в белом свитере и светлых джинсах. Потеряв дар речи Эмили посмотрела на Пейдж.
- Она ворвалась ко мне как ненормальная, я как раз пекла печенье по рецепту, найденному в интернете, Эрик собирался к тебе на встречу, – сказала Пейдж, показывая на парня, сидящего на диване.
- Кто это? И что случилось? – спросила Эмили, не понимая, зачем она тут, почему не полиция.
- Это Алексис, бывшая девушка того парня на парковке которого ты на днях видела. Она неудачно упала и разбила себе голову, – взволнованно сказала Пейдж.
- Что она тут делала? – спросила Эмили, не понимая, почему она представила мертвую, как бывшую Джеффри, а не как свою лучшую подругу, ведь именно так о ней говорил Джеффри.
- Она пришла и начала орать, что я разрушила ее жизнь! Она угрожала мне, обзывала и обещала убить! Кинулась на меня, я отскочила, она упала, – сказала Пейдж, кусая губы.
- За что она тебе угрожала? – спросила Эмили, рассуждая о том, как девушка могла ворваться, ведь ее куртка висела в шкафу, ее явно пригласили. 
- Я, Джеффри и Алексис несколько недель назад ходила на вечеринку, все перепили, Алексис увидела, как я целуюсь с Джеффри и начала скандал. С тех пор мы не общались. Она бросила Джеффри. А тот начал донимать меня! Говорить, что это моя вина и я должна все исправить, – нервно сказала Пейдж.
- Нужно вызвать полицию, – предложила Эмили, удивляясь как Джеффри упустил такой важный момент, говоря о своем расставании с Алексис, в этот момент, глядя на тело Алексис, Эмили кое-что заметила.
- Нет, ты что! Меня посадят! Я не хочу в тюрьму! – сказала Пейдж, перебив мысли Эмили.
- Все будет хорошо, это несчастный случай, не более чем! Расскажем всю правду! Главное, ничего не трогать и оставить все как есть, – сказала Эмили, осматривая комнату и не находя, обо что могла удариться головой Алексис.
- Нет, надо решить проблему по-другому! – сказала Пейдж, глядя на Эрика.
- Проблему? Тут трагедия случилась вообще-то, как ты хочешь это решить?  – удивленно спросила Эмили.
- Надо вывезти ее куда-нибудь. Чтобы никто не знал, что она была у меня, и где она умерла. Она же могла и на улице упасть? – с волнением сказала Пейдж.
- Я домой, я не хочу в этом участвовать, – сказала Эмили, направляясь к двери.
- Пожалуйста, не уходи, нам надо это сделать, иначе мы испортим себе жизни! – крикнула Пейдж.
- В чем мы ее вывезем и куда? – вступил в диалог Эрик.
Обе девушки посмотрели на парня, который хотел уже покончить с этой историей.
- Я не знаю, ну как это все делают? – сказала Пейдж, глядя на брата.
- Все? Кто все? Это не рядовое событие, это не почистить зубы утром. Так что, какой-то общий шаблон действий тут не предусмотрен, – сказал Эрик спокойным голосом.
- Я думаю, положим ее в большую коробку, из-под елки и вынесем из квартиры в ней. Положим в машину, вывезем за город, коробку сожжем, – сказала Пейдж.
- Везде камеры, по тому как мы ее несем, видно будет что коробка не пустая, – резонно заметил Эрик.
- Я думаю надо попробовать, положишь коробку на плечо и просто делай вид, что тебе легко, – нервно сказала девушка.
- Ни слова больше! – сказала Эмили, шокированная этим безумием, и направилась в сторону двери.
Девушка вышла на улицу и вдохнула свежего воздуха, ей казалось, что все это было сном. Она хотела, чтоб все мысли в ее голове вновь пришли в порядок, как в снежном шаре, ты его потряс, началась снежная буря, поставил на место и весь снег осел на дне декоративного предмета. Эмили решила просто побродить по городу. Она купила себе стаканчик кофе и гуляла по улицам города. Ей позвонил Джеффри.
- Эмили, хочешь погулять? – спросил парень.
- Да, я в центре, приезжай! – сказала Эмили, не ожидая, что будет рада встречи хоть с кем-то. Только потом до нее дошло, что Джеффри не чужой человек для девушки, которая сейчас лежит под елкой в квартире Пейдж.
Джеффри обнял Эмили и сказал:
- Отличный день! Знаешь, я сегодня понял простую вещь! – сказал парень, жестикулируя руками.
- Какую? - спросила Эмили, неестественно улыбаясь.
- Надо искать ресурсы в себе самом, ты и есть ресурс! Я как дурак пытался вернуть отношения, которые были исчерпаны задолго до скандала, положившего конец нашим с Алексис взаимоотношениям! Да, мы не вместе. Да, она ушла, когда я не был готов и еще не принял ситуацию. Но люди уходят из нашей жизни, иногда вообще из жизни. И это то, с чем мы будем сталкиваться всю жизнь, – сказал парень задумчиво.
- Да, все так, – сказала Эмили, чувствуя, как холодок прошелся по ее телу, от этих слов, в контексте случившегося.
- Ладно, больше не стоит все это обсуждать! – уверенно сказал парень, взяв себя в руки.
- Какие сериалы тебе нравятся? – спросила Эмили, желая сменить тему.
- Я не люблю сериалы, мне нравятся короткие и полностью законченные истории. Мне кино больше нравится. Но Алексис любит сериалы, я смотрел с ней детективный, кажется, назывался «Обмани меня», - сказал парень.
- И о чем там? – быстро спросила Эмили.
- Там мужчина по лицам людей понимал, лгут они или нет, – с улыбкой сказал парень.
- Да уж, такое только в кино возможно. В реальной жизни на это способен только детектор лжи! – сказала девушка, напрягаясь от того что в диалоге снова появилась Алексис.
- Нет, детектор лжи — это машина, железяка, с проводами и микросхемами, она не умеет читать твои мысли, ты во всем ей сознаешься сам, ну, или не сознаешься. Я думаю, тут главное тот вопрос, который задает оператор, и то, как ты воспринимаешь этот вопрос, – сказал парень.
- Ну как еще воспринимать вопрос как тебя зовут? – спросила Эмили.
- Ну это вопрос для калибровки твоей реакции, не он представляет основной интерес, – сказал Джеффри.
- Ты говоришь со знанием дела! – с подозрением сказала девушка.
- Да, приходилось обманывать этот аппарат, – сказал парень, желая, произвести впечатление на Эмили.
- Ты шутишь! – воскликнула девушка, глядя на парня.
- Нет, у меня у отца ювелирный бизнес по всей стране. Как-то однажды, нам приходилось с ним из Таиланда вывозить не декларировано сапфиры. Мы часто там отдыхали семьей и один раз совместили приятное с полезным. Мы купили россыпь камней по очень дешёвой цене. Если хочешь что-то спрятать, спрячь на видном месте. Чтобы вывезти купленные камни, мы с папой взяли клей и обклеили телефонные чехлы мамы и сестры этими камнями. После прилета, мы очистили камни и вуаля! – сказал парень, театрально разведя руками.
- И что, вас проверяли там на детекторе лжи, в аэропорту? – спросила Эмили.
- Нет, это предыстория. Я, когда устраивался на свою первую работу, охранником в банк, мне назначили полиграф и там был вопрос про воровство и все такое. Был еще вопрос «занимались ли вы контрабандой?». Я этот вопрос в голове расщепил на атомы. Дьявол в деталях. В этом случае, это было слово «занимались». Занятие — это действие длительное, занятие спортом, музыкой и так далее, некое постоянство. Мы же один раз так поступили. Значит вопрос некорректен. Мы с отцом не на постоянной основе занимались контрабандой. Ответ «нет», и полиграф счел его как правдивый, – сказал парень.
- Занятно, а если бы тебя спросили так: «совершали ли вы когда-либо действия незаконного характера»? – спросила девушка, пытаясь подловить парня.
- Мой ответ был бы положительным. Но тут были бы уточнения, что я имею в виду. Незаконно и дорогу перейти на красный, но я это делаю. Оператор не задаст открытый вопрос: «что именно незаконного вы делали?». Он не будет перебирать все существующие правонарушения, ожидая от вас «да» или «нет». Это банк, и он будет спрашивать о том, что их интересует, о воровстве, грабеже, связях с миром криминала и прочем. То, что связано с риском потери их денег. Я отвечу правду – «нет». Разумеется, мой ответ «да» на вопрос о незаконных действиях они не оставят, и попросят потом, после полиграфа все же прокомментировать. И я могу ответить про переход дороги на красный, или могу еще что сказать, учитывая наше прецедентное право. Был в Калифорнии и ел мороженое, стоя на тротуаре или охотился на мотыльков! Там это незаконно, а я это делал. То есть, признаться в чем-то мелкое и не значительном, – сказал парень.
- Интересно, но где-то подвох есть! Он точно есть! Все слишком просто, а обмануть себя не так-то просто! – сказала Эмили.
- В этом то и вся суть – обмана никакого нет! – сказал Джеффри.
- Ну а если речь о другом! Вопросы и ситуация другие! – сказала Эмили.
- Пример! – с азартом сказал Джеффри.
- Представим я оператор полиграфа! Вопрос «были ли у вас романтические отношения с Пейдж Купер?» - провокационно спросила девушка.
- Нет! – сказал Джеффри немного расстроенно.
- Пейдж говорила обратное, – сказала Эмили, давая понять, что она знает больше, чем он думает.
- Но полиграф бы счет мой ответ правдой, – сказал Джеффри.
- Почему? Это же ложь! – сказала Эмили, наблюдая за реакцией парня.
- Дьяволом тут выступает слово «романтические». Романтика это что-то хорошее, нечто
эмоционально-возвышенное, цветы, закат. То, что у нас было с Пейдж, это было что угодно,
но не романтика. Так что, ответ «нет» будет правдой, – сказал парень.
- Правда значит, – сказала задумчиво девушка.
- Ну еще и навык держать эмоции под контролем. Эмоции всегда враг, – сказал Джеффри.
- Да, но ты человек эмоциональный, я уверенна, – сказала Эмили.
- Согласен, но сегодня я прошел тест на хладнокровие, – сказал Джеффри.
- Когда и как? Я тоже хочу перестать быть рабой своих эмоций!  – спросила Эмили.
- Я узнал, что Алексис тоже решила двигаться дальше, – сказал Джеффри.
- Что ты имеешь в виду? – спросила Эмили, сильно нервничая.
- Сегодня утром я написал Алексис, хотел поздравить ее с праздниками. Она, на удивление, ответила! Сказала, что у нее появился другой и у них все хорошо. Что на меня не держит обиды. Она училась в одной школе с младшим братом Пейдж, его зовут Эрик. Он живет в другом городе, но недавно прилетел сюда на праздники. Они переписывались, как оказалось. И она сказала, что едет к нему печь имбирное печенье. Я порадовался за нее, хотя был удивлен и расстроен. Она сказала, что не хочет столкнуться с Пейдж, так как Эрик остановился у нее. Видимо на Пейдж у нее все еще обиды, – сказал Джеффри.
- Ого, – все что смогла сказать Эмили. Она не понимала, что происходит. Алексис приехала в дом Пейдж, не ворвалась, ее пригласили, пригласил Эрик, они пекла печенье. Потом она упала или ее кто-то ударил. Но зачем Пейдж хотела познакомить ее с братом, если тот начал общаться с Алексис. Вопросов и загадок было много. Таких «чудес» Эмили на Рождество не хотела.
- Да, но все нормально, сейчас. Но я все как дурак, позвонил Эрику! Спросил, как он мог и все такое. Он начал врать, сказал не понимает, о чем я, – прервал неловкую паузу Джеффри.
- Ты прав. Это все пустое, звонить, выяснять, искать крайних, – сказала Эмили.
- Да, я отпустил все это! – с грустной улыбкой сказал Джеффри.
- А ты можешь дать мне номер Эрика? – спросила Эмили, думая о том, что хочет позвонить ему и встретиться. Узнать, как обстояло все на самом деле.
- Хочешь сказать ему что он козел? – с юмором спросил Джеффри.
- Не совсем, хочу у него узнать информацию о Пейдж. У нее скоро день рождение, и мы коллективом хотим что-нибудь ей подарить. Но идей у нас нет, – сказала Эмили.
- Давай лучше я дам номер Алексис? Она ее лучшая подруга, хоть их дружба сейчас и подвергается испытаниям. Но она точно тебе расскажет все, что хотела бы Пейдж себе в качестве подарка, – сказал Джеффри.
- Нет, лучше Эрика! – нервно сказала Эмили.
- Как знаешь, – сказал парень и показал на экране телефона номер Эрика.
Эмили налила горячую ванну, добавила эфирное масло и погрузилась в водную стихию в квартирных условиях. О чем она скажет Эрику, когда позвонит. Что он ей скажет? И почему должен вообще что-то говорить? Но девушка набрала его номер.
- Слушаю, – быстро подняв трубку, сказал парень, голос отличался, но в этот день произошло много событий и все напряжены.
- Эрик? – с неловкостью спросила Эмили.
- Да, это я, – ответил парень.
- Нам надо поговорить, ты не против встретиться? – спросила Эмили.
- А с кем я разговариваю? – спросил Эрик.
- Это Эмили, – ответила девушка.
- Эмили, точно! Коллега Пейдж, мы так сегодня кофе и не попили! Как насчет утра Рождества с кофе и маршмеллоу? – весело ответил парень.
- И с шоколадной посыпкой? – спросила Эмили, пытаясь делать вид, что все хорошо.
- А куда без нее? – весело спросил парень.
- Да, завтра в кафе в центре? В десять? – спросила Эмили в замешательстве. Почему он говорит, словно ничего не произошло, и в доме его сестры не лежала мертвая девушка.
- Отлично, до завтра, Эмили, – сказал парень так, что девушка почувствовала его улыбку.
Ванна не помогла Эмили хорошо уснуть. Она уснула только под утро. Но встреча была важна. Девушка явилась в кафе раньше назначенного времени. Она села у панорамного окна, чтобы смотреть на уличную суету. Подъехала темно-зеленая машина, которую Эмили видела, когда шла мимо катка от тети Дженис, в эту машину садилась Пейдж с двумя стаканами кофе. Из машины вышел парень и зашел в кафе. Он подошел к столику Эмили и сказал:
- Наконец-то наша встреча состоялась! – сказал парень, держа в руках подарочную коробочку с красным бантом. Парень был среднего роста, с темно-русыми волосами и голубыми глазами.
- Кто вы? – спросила Эмили незнакомца, которого она видела первый раз в своей жизни.
- Эрик! Брат Эмили, – ответил парень, садясь за стул – у меня для тебя кое-то есть! – он протянул Эмили коробочку.
- Что там? – спросила Эмили, понимая, что этот Эрик и тот, который был вчера в квартире у Пейдж и на катке были два разных человека. 
- Ты катался с Пейдж на катке недавно? – спросила девушка.
- Нет, а что? – удивленно спросил парень, не ожидая такого странного вопроса.
- Я видела твою машину недавно, рядом с катком, в нее садилась Пейдж, – сказала Эмили.
- Да, я ехал с аэропорта как раз, я на днях прилетел. Пейдж сказала, что она с другом будет кататься в центре на катке, и попросила, чтобы я по пути с аэропорта заехал за ней. Я согласился и попросил ее купить нам кофе, дорога была долгая. Не откроешь подарок? – спросил парень с доброй улыбкой человека, который не принимал участия в убийствах в последнее время. 
- Да, конечно! – сказала Эмили, понимая, что брат Пейдж сидит перед ней. Парень, с которым каталась Эмили и согласившийся вынести тело Алексис, был другой Эрик. Или не Эрик вовсе. Но зачет Пейдж ввела всех в заблуждение. Зачем она хотела организовать ей встречу с другим Эриком? Зачем она хотела другого человека выдать за своего брата?
- Очень красиво! – сказала Эмили, достав из коробки формочки для имбирного печенья.
- Я рад, что тебе понравилось! – сказал парень, глядя на девушку.
- У меня для тебя, нет ничего, – сказала с грустью девушка, и обидой от того, что оба оказались заложниками крайне непонятной ситуации.
- Ничего не нужно! Ты тут, это главное. Мы встретились. Вчера, когда Пейдж сказала, что ты передумала о встречи я расстроился, – признался парень.
- Странное знакомство у нас, да? – спросила Эмили.
- Да! Я, когда увидел у Пейдж в инстаграм корпоративную фотографию, сказал, что хочу познакомиться с девушкой, третьей слева на фото! И готов приехать для знакомства! И вот, эта девушка передо мной, – сказал весело парень.
- Романтично! А ты знаешь Алексис Миллер? – спросила Эмили, понимая, что она все портит своими случайными вопросами.
- Да, я учился с ней в школе, но с тех пор мы не пересекались. Она подруга Пейдж, и иногда они обращались ко мне с юридическими вопросами по поводу своего совместного бизнеса. Они хотели выпустить линию спортивной одежды. А что? – спросил Эрик.
- Выходя с работы, я встретила парня на парковке. Он хотел поговорить с Пейдж. Сказал, что его зовут Джеффри и Пейдж подруга его бывшей девушки, – сказала Эмили, понимая, что в истории добавился новый мотив смерти Алексис – деньги, если не брать в расчет вероятность несчастного случая. Нв котором настаивала Пейдж.
- Да, знаю его! Джеффри хороший парень, не знал, что он расстался с Алексис. Хотя стоило догадаться, он звонил мне недавно, нес какую-то чушь, я подумал он пьяный, – сказал парень.
- Ну может наладят отношения? И он не будет караулить людей у парковки! – сказала Эмили, чувствуя неловкость от того, что она сильно упрощает ситуацию.
- Расскажи лучше о себе, ты любишь Рождество? Какие планы на вечер? – спросил Эрик.
- Я буду отмечать с родственниками, с тетей и ее детьми и внуками, семейный праздник. А ты? – сказала девушка, поняв, что одна сойдет с ума, и ей все-таки нужно пойти к родственникам.
- Еду за город с семьей, родители уже там, мама готовит свои фирменные блюда! Пейдж подтянется позже, она сказала, что у нее планы с другом на день. Каждый год наша семья знакомится с ее очередным новым другом. Это уже стало традицией! Если она приведет оного и того же парня, второй год подряд, нам будет скучно, – сказал Эрик смеясь.
 - А ты не у Пейдж остановился? – спросила Эмили.
- Нет, у родителей. Они живут недалеко от дома где живет Пейдж – сказал парень.
- Ты ждешь какой-то сказки в Рождество? – спросила Эмили, пытаясь настроить себя на расслабленный лад.
- Наверное нет, сам факт того, что ты встречаешься с родственниками, садишься за праздничный стол, играешь в настольные игры с семьей, под треск дров в камине, и есть сказка и магия Рождества! – сказал парень улыбаясь.
- Так и есть да. А в злой дух Рождества ты веришь? Ну там Крампус? Гринч? – спросила Эмили.
- Это все придумываем мы, люди. От нас зависит какую роль в этой жизни мы играем. Мы выдумываем себе персонажей, так нам проще. Можно сказать, что это же «они», а не «мы» сами, не так ли? – ответил парень, осознав, что сказал глупость.
- Возможно, – сказала Эмили ложкой доставая маршмеллоу из большого высокого стакан.
- Если хочешь, завтра могу заехать за тобой, покажу тебе наш загородный дом. Там красивая природа. Есть пруд и треккинговые тропы, можем погулять, – предложил парень.
- Да, я не против, свежий воздух всегда идет на пользу, – сказала девушка.
После встречи у нее были двойственные чувства. Она встретила хорошего парня, но при очень неприятных обстоятельствах.
Эмили постучала в дверь тети Дженис. Женщина открыла дверь и обняла Эмили.
- Ну наконец-то, ты в семье в этот день! Я рада, что ты пришла! – с улыбкой сказала женщина.
- Крутой у тебя свитер, – с восторгом сказала Эмили, показывая на свитер родственницы.
- Да! Сын купил такие для всех! – весело сказала женщина, поглаживая рисунок оленя с бенгальскими огнями в копытах на голубом вязаном свитере.
Весь праздничный вечер Эмили была в своих мыслях. Но это не казалось странным, не для Эмили. Она думала о том, что зря согласилась ехать за город. Она увидится там с Пейдж. И с ее другом, которого она пыталась выдать за своего брата. Это будет неловкий момент. После случившегося. Может лучше все рассказать Эрику, настоящему. Но нет. Нельзя. Она соучастница и это плохо. Да, она зашла и вышла, но она все видела и не сообщила в полицию. Это преступление. Было масса вопросов. Зачем Пейдж позвала ее? Сознательно пригласив в дом свидетеля убийства или несчастного случая. Несмотря на поток мыслей Эмили сегодня уснула быстро.
Толк в завтраке тетя Дженис знала. На столе стоял ароматный свежезаваренный чай, свежие, еще горячие блинчики, джем, вареные яйца, нарезанный сыр и орехи.
- Как спалось? – спросила тетя сонную Эмили.
- Снился очень странный сон, – сказала Эмили, наливая в чашку чай.
- Расскажи! – с интересом сказала тетя, откусывая блинчик.
- Я бегу по лесу и за мной кто-то гонится. Ветки прям мне в лицо бьют. Мне в такой темноте страшно, что одна из веток выколет глаз. Обидно будет, я ведь недавно сделала операцию. Бегу, и как в любом сне, словно на месте стою. Добегаю то края леса, а там отвесный утёс и прыгать страшно, но я это делаю. Прыгаю и цепляюсь за сук, но там гнездо птицы и она начинает клевать мне запястье, от боли я отпускаю ветку и падаю, но не разбиваюсь. Внизу уже меня ждёт человек, который гнался за мной, но я не могу разглядеть его, так как темно. Человек хватает меня за руку и начинает волочить по земле. Притаскивает в какую-то хижину и начинает говорить. Что я должна за все ответить. За все что сделала и за то горе, которое я причинила ей. Это была женщина, но ее лицо было плохо видно. Я сказала, что меня спутали с кем-то! Но она была непреклонна. Тогда я попросила меня отпустить, и что я все исправлю и заглажу свои ошибки. Но она сказала, что времени мало и возможно уже поздно. Я настаивала. Она дала мне какой-то конверт и попросила передать куда-то. Я взяла и убежала прочь. Подумав, что это бред, по дороге, я выкинула этот конверт. Но когда я сделала еще несколько шагов, чья-то рука коснулась моего плеча, я обернулась, там была та женщина из хижины, это была я, лицо было мое. Она дала конверт и сказала, что я обронила. Тут я проснулась, – сказала Эмили выдохнув.
- Очень интересный сон. Словно ты идешь на компромисс с собственной совестью, – сказала Дженис.
- Это сон, в нем нет смысла, это просто поток картинок в голове и импульсов в мозге, – сказала Эмили.
- Как скажешь, – сказала Дженис, лукаво глядя на Эмили.
Эрик заехал на двадцать минут раньше. Сев в машину, Эмили увидела пушистую крупную белую собаку.
- Это Ганс, – сказал Эрик погладив собаку.
- Красивый пес! – сказала Эмили, глядя в глаза крупной собаке.
- Надеюсь у тебя нет аллергии? – спросил Эрик, выезжая с парковки.
- Нет, я люблю собак, но завести не решаюсь, – сказала Эмили.
- Я тоже, это пес отца, у нас всегда были собаки, родители обожают животных, – сказал парень.
- Как отметили Рождество? – спросила Эмили.
- Все супер, Рождество удалось! – сказал Эрик.
- Пейдж порадовала новым ухажером? – спросила Эмили.
- Нет, она приехала одна, что даже лучше! Ну а ты как отметила? – сказал Эрик.
- Тихо и спокойно, поели, вручили подарки, сделали фото и все! – ответила Эмили.
- Пейдж удивится, увидев тебя! Она не давала мне твой номер. Но она дала тебе мой. Так что думаю, она хотела, чтоб мы сами созвонились и решили, встретиться нам или нет! – сказал, улыбаясь Эрик.
- Конечно, без посредников общаться лучше! – сказал Эмили, думая о том, что Пейдж будет в полном недоумении, так как ни какие номера она не давала. Эмили нужно было поговорить с Пейдж наедине. Дом был большой. Эмили не хотела столкнуться с родителями Куперов. Она сказала Эрику, что хочет поздороваться с Пейдж и потом готова пойти на прогулку. Пейдж была найдена Эмили на веранде, она была в шапке, угах и завернута в огромный полосатый плед.
- Привет! – сказала тихо Эмили, глядя на девушку.
- Какого черта ты тут делаешь? – вскочила девушка, разлив глинтвейн на плед.
- Я хотела поговорить с тобой! – тихо продолжала Эмили.
- О чем? – спросила Пейдж, сделав не добрую гримасу.
- О том, что случилось! – сказала Эмили, пододвинув плед и сев рядом.
- Почему ты хотела выдать вчерашнего парня за своего брата? – спросила Эмили.
- Не знаю, спонтанное глупое решение. Сначала я правда хотела тебя с братом познакомить, он тебя на фотографии увидел с нашего корпоратива, попросил твой номер. Но вчера все пошло наперекосяк. Я подумала ваша встреча не важна уже. Я хотела, чтобы ты мне помогла вчера. Подумала ты поможешь хотя бы ради свидания с парнем, пусть это и не Эрик, уже не важно было. Забудь! – сказала Пейдж.
- Помогу спрятать тело ради свидания? – спросила Эмили с удивлением.
- Ну да, люди в отчаянии на многое способны, – сказала Пейдж, отхлёбывая глинтвейн.
- В отчаянии? – уточнила Эмили.
- Ну да! Ты себя в зеркале видела? Ты толстая, еще и странная, такие как ты за внимание парня душу продадут! Ты бы помогла, мой друг бы сходил на свидание с тобой. Как благотворительный акт, – цинично сказала Пейдж.
- Что? – спросила Эмили, не веря своим ушам.
- Твоя тетка же работает в крематории? Я подумала, ты предложишь так помочь, а ты просто удрала! Но мы сами все сделали, без твоей помощи, – сказала Пейдж, ударяя палочкой корицы о бортики стакана.
- Что вы сделали? – спросила Эмили.
- А что? Пойдешь в полицию? Все расскажешь? Ты соучастница убийства! – с издевкой сказала Пейдж.
- Нет, я ничего не делала, я свидетель! – сказала Пейдж.
- И что ты еще не в полиции? Не свидетельствуешь? – с ухмылкой спросила Эмили.
- Хочу понять, за что ты так с Алексис? Она неслучайно у тебя оказалась? – спросила Эмили.
- Нет, она в школе была влюблена в Эрика. Я попросила своего друга написать ей сообщение. Что он якобы Эрик, приехал и хочет увидеть ее в гостях, повидаться, выпить кофе.  Но чтобы на камере в холле ее не было видно, – сказала Пейдж.
- Ты спланировала это? – спросила Эмили.
- Отец ее бывшего парня - Джеффри дал нам деньги на бизнес, он богатый человек, у него ювелирный бизнес. Но потом они разошлись с Джеффри, она винила в этом меня! Она хотела открыть бизнес одна. Без меня. Но идеи были мои! Я сама нарисовала все эскизы! Понимаешь? – злобно сказала Пейдж.
- Где Алексис сейчас? – спросила Эмили.
- Не знаю. Мой друг сказал, что он все решил, – сказала Пейдж.
- Ты должна пойти в полицию, – сказала Эмили.
- Ни я ни ты туда не пойдем! Ты тоже в этой истории по уши! – сказала Пейдж
- Я свидетель! – настаивала Эмили, повторяя одно и тоже.
- Нет! Ты все видела! Так? Почему сразу не побежала в полицию? Сейчас уже поздно! Поздно, понимаешь? – сказала Пейдж.
- Что видела? Она лежала в крови уже, когда я пришла! – сказала Эмили.
- Ты видела, что она на тот момент еще была жива. Она согнула руку, и я видела, что ты это видела! Не делай вид, что ты дура! – сказала Пейдж. Эмили отшатнувшись чуть не упала со скамьи. В это время зашел Эрик в спортивной одежде, готовый к прогулке.
- Ну что Эмили, ты готова пройти пятнадцать километров? – спросил парень.
- Да! – сказала Эмили, попытавшись взять себя в руки.
- Пейдж давай с нами? – обратился к сестре Эрик.
- Нет, тоска в этих пустых прогулках, – сказала Пейдж и уткнулась в телефон.
Маршрут проходил по живописной местности, снежный пейзаж завораживал. Лес был словно сказочный. Но мысли Эмили были далеко от рассуждений о сказках.
- Почему думаешь, друг Пейдж, парень с которым она была на катке, не пришел на празднование Рождества? – спросила Эмили.
- Я не знаю, – ответил Эрик.
- Они были так счастливы, улыбались, – сказала Эмили, желая понять, где сейчас сообщник Пейдж.
- Он опасный человек, – сказал Эрик глядя на Эмили.
- Что? Почему? – спросила Эмили, недоумевая, неужели он все знает.
- Вчера вечером Пейдж мне о нем рассказала. Он оказался каким-то маньяком. Пейдж сказала, он преследовал ее, угрожал и шантажировал. Говорил, что убьет ее, он псих! – сказал Эрик.
- Не может быть! – сказала Эмили, понимая, что Пейдж сочинила эту историю, чтобы настроить Эрика против соучастника, но зачем?
- Может! Он не в себе, она его не пригласила к нам, но он приехал почти в полночь, хотел поговорить с Пейдж. Она вышла, они ругались. Я видел, – сказал Эрик.
- Какой кошмар! – сказала Эмили.
- Да, та еще история! А ты сама любишь кататься на коньках? – спросил Эрик, желая сменить тему.
- Нет, это не мое! – сказала Эмили.
- Понимаю! Но если захочешь покататься, говори! – сказал Эрик.
- Конечно! - сказала девушка, вдыхая свежий воздух.
Год спустя.
- Мне кажется, ты с ней слишком сурова, – сказал Эрик доставая формочки для выпечки.
- Отнюдь! – сказала Эмили, выкидывая две брендированные коробки в мусор.
- Ты даже не померила, может тебе бы подошло! – сказал Эрик показывая на выкинутые коробки.
- Я не хочу иметь ничего общего с твоей сестрой и ее коллекцией одежды! – нервно сказала Эмили.
- Ты так и не можешь ей простить шутки над твоей фигурой? – с сочувствием спросил Эрик.
- Да! – сказала Эмили, понимая, что вся история гораздо глубже, и ее Эрику лучше не знать.
- Обида плохое чувство, ты пытаешься вызвать в Пейдж чувство вины? – спросил парень.
Девушка не ответила, так как в это время зазвонил телефон. Это была Пейдж.
- Эмили, как тебе моя спортивная коллекция? – спросила Пейдж.
- Хорошая, – сухо ответила Эмили.
- Ты сделаешь в спорт комплексе стенд моей коллекции? Чтоб все посетители могли покупать? Я прислала тебе на почту макеты стенда, ты смотрела? – спросила Пейдж
- Нет, не могу, мне некогда, – ответила Эмили, но трубку не бросила.
- Да не будь ты такой кислой, жизнь одна, и она продолжается, не думай о плохом! – сказала Пейдж.
- Жизнь одна, но у кого-то счет обнулился, – печально сказала Эмили.
- Тошно тебя слушать! Скажи спасибо, что Эрик позаботился о Джеймсе Эриксоне, когда тот ночью явился качать права в Рождественскую ночь, будь он сейчас жив проблем было бы больше, мы бы не выпутались! Приходи в себя и начинай уже жить! – агрессивно сказала Пейдж и бросила трубку.
Эмили смотрела на Эрика и хотела начать задавать ему кучу вопросов. Но все ответы она уже знала. Ее Рождественская сказка оказалась криминальной хроникой, в которой не было не виновных.