Мечты о любви

Анастасия Григ
И ты однажды найдешь меня,
Возьмёшь за руку
И нежно обнимешь,
Не дав моей буре внутри
Всё вновь разрушить.
Успокоив мои страхи,
Оберегая меня.
Да, я верю в мечты.
Ты это знаешь.
Ты поймёшь меня и полюбишь
Ничего не требуя взамен.
Тебе будет достаточно меня одной.
..... Февраль 2022

А потом пройдёт время,
Я найду стих, что выше написан.
И захочу быть той, кто
Сможет поступить так с тобой,
Как в строчках написано:
Взять тебя за руку,
Нежно обнять,
Страхи твои развеять,
Сердце раскрыть, впуская
Любовь одну на двоих.
Я хочу быть той,
Кто примет тебя,
Ключ найдёт к сердцу.
Сможет боль твою исцелить.
Без жалости, гнева.
Искренне.Верно.Спокойно.
Стать для тебя светом,
Верить тебе и в тебя.
Быть той, кто защитит
И примет защиту твою.
А пока: я мечтаю в стихах,
В надежде, что где-то
В параллельных вселенных
Мы сможем быть вместе
Легко и свободно.
Без догм, предрассудков,борьбы
И внешних вмешательств.
И пусть эта вера,
Надежда в мечты
О взаимной любви
живёт безопасно
В этих строчках,
Которые навеки
Будут верны бумаге листа.

04.08.2022.
Анастасия Григ.