Ты приходи ко мне на пляж

Григорий Аванесов
исполнитель песни: "Монгол Шуудан"
"Монгол Шуудан" — советская и российская рок-группа анархистского направления. Группа была основана Валерием Скородедом в 1989 году, и всё это время он был и остаётся её бессменным лидером. Валерий Евгеньевич Скородед (1965).

Состав: Валерий Скородед, Сергей Крючков, Алексей Быков
Бывшие участники: Вадим Котельников, Алексей Поляков

Название группы в переводе с монгольского языка означает «монгольская почта» и происходит от соответствующей надписи на коллекционных марках.

«Монгол Шуудан» является достаточно самобытным коллективом, создавшим собственный фирменный стиль — песни в стилистике «махновщины», являющийся доминирующим в творчестве группы.

Ты приходи ко мне на пляж,
А ты со мною рядом ляжь.
Мы будем вместе строить дом,
Ты будешь первым этажом.

Ты приходи ко мне домой
И зацепи винцо с собой.
Мы будем музыку включать.
Ты будешь пляски танцевать.

Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие-е-е.

Я стану приставать к тебе,
А ты смущенно скажешь мне:
"Давай, мы будем строить дом,
Я буду первым этажом".

Но вместо секса будет кайф,
Гитару вклЮчим - будет драйф.
Соседи станут нам стучать,
Мы не откроем. Всем торчать!

Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие-е-е.

Мы будем пить с тобой вино,
Мы станем вместе, заодно,
И в глубине твоих очей
Завижу много сволочей.

Тогда мы будем строить дом,
И скажу тебе о том,
Что у меня есть кирпичи,
Кровать, бутылка и ключи.

Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие Йе-е,
Ойе-ие-ие-ие-е-е.
___
Первые строчки врезались в память!
Каждый раз когда вытягиваюсь на песке их вспоминаю.
 Почему красавицы хотят нас соблазнить именно на пляже?

Задремал я . Сон приснился -
что на пляже очутился
На песке лежу-скучаю
То, что вижу - примечаю

Разомлел на солнце, блажь
Потому, что это - пляж !

Женщина с бескрайним задом
шумно села со мной рядом
углубившися в песок
Вынула с трудом сосок
Грудь вздымает-опускает
(она мячик надувает)

Я смотрю, грызу грильяж
неплохое место - пляж !

В плавки дядька запихал
апельсины и журнал
трубкою свернув его
Вам понятно, для чего ?

Вышел неплохой муляж
девки смотрят - входят в раж

Ищешь баб ? Иди на пляж !

Пышная мадам одела
стринги, и при том сумела
сделать задом-наперёд
(нитка там же, где живот)

Офигенный эпатаж
Нравится мне этот пляж !

На камнях русалка плачет
на руках детишек нянчит
Где же эти водолазы ?
Все пропали. Вот заразы !

Сделали ей, блин, "монтаж"
и не кажут глаз на пляж

Разные повсюду люди
Ноги, задницы и груди
Всё в башке перемешалось

Но, над ухом вдруг раздалось : -

Хватит дрыхнуть на работе
Ты пришёл трудиться, вроде
Обнаглел весь, распустился
Просто в доску обленился

Так начальница сказала
Целый час меня ругала
А, потом - хоть стой, хоть ляж
Позвала в поход на пляж

Стринги в сумку положила,
сдутый мячик прихватила.....

Апельсины и журнал
я с собою брать не стал
Нафиг нужен мне муляж...?

И мы двинулись на пляж..

Рецензия на «Ты приходи ко мне на пляж»

Действительно, почему? Классные строчки, Григорий!

Игорь Тычинин   05.08.2022

Рецензия на «Ты приходи ко мне на пляж»

"Приходи ко мне на пляж ..." уже напевали, когда Скородеда еще только проектировали.

Аев Сергей Иванович   05.08.2022

Рецензия на «Ты приходи ко мне на пляж»

"Ты приходи ко мне на пляж..." Памятная строчка, памятная песня
Особенно этим летом, особенно на пляже в Сочи. Её часто напевает мой зять.

А вот всё о песне узнала только сейчас от Вас, Григорий. Спасибо!

К сему -

Анна Алексеевна Золотовская   05.08.2022