Молитва Бахауллы 5

Султан Тултаев
СТРАДАНИЯ И ЖЕРТВЕННОСТЬ

Слава Тебе, о мой Боже! Если бы не страдания, претерпеваемые на Твоей стезе, как можно было бы узнать, кто истинно возлюбил Тебя; и когда б не испытания, выносимые из любви к Тебе, как было бы раскрыто положение тех, что тоскуют по Тебе? Мощь Твоя мне свидетелем! Спутники всех, что обожают Тебя, -- проливаемые ими слезы, и утешители тех, что ищут Тебя, -- издаваемые ими стоны, и пища тех, что спешат встретиться с Тобой, -- осколки их разбитых сердец.

Сколь сладка для меня горечь смерти, встреченной на Твоей стезе, и сколь драгоценны для меня стрелы врагов Твоих, кои принимаю я ради возвышения слова Твоего! Позволь мне испить в Деле Твоем, о мой Боже, ту чашу, кою пожелаешь Ты, и ниспошли мне от любви Твоей всё, что предназначено Тобой. Славой Твоей клянусь! Я желаю лишь того, чего желаешь Ты, и надеюсь лишь на то, на что надеешься Ты. Тебе полностью и всегда доверяюсь я, и на Тебя лишь уповаю.

Умоляю Тебя, о мой Боже, собери в помощь сему Откровению тех, что будут сочтены достойными Твоего имени и Твоего владычества, дабы вспоминали они обо мне среди созданий Твоих и водрузили стяг Твоей победы в земле Твоей.

Властен Ты вершить, что угодно Тебе. Нет Бога, помимо Тебя, Помощника в Опасности, Самосущного. БАХАУЛЛА