Как будто Праздник!

Елена Разум
    Доброе Утро всему Миру, всему живому и одухотворенному!
    В моей Душе  Мир и Гармония, красота и любовь, тишина и покой, безмятежность и блаженство. Исправлены все ошибки, всё досказано и доделано. Не хочется больше мутить этот мир, а хочется просто жить и наслаждаться этой прекрасной жизнью. Так я отныне и во веки и буду жить, и наслаждаться этой прекрасной жизнью, вдыхать этот свежий воздух, вместе с энергиями Света и Любви, наполняясь до краёв и наполняя всё вокруг божественной чистотой, благоуханием. благозвучием, благомыслием, благополучием...
       
    На дворе осень, впереди зима, но пока ещё живо лето и в Душе, и в природе: тепло и солнечно. А как будто праздник или предвестник большого, великого Праздника и Великих Чудес.  А они есть и будут всегда в моей жизни отныне и во веки. Я так хочу и отныне так и будет.
      
      Мир полон чудес, радости и счастья, и я тоже заслужила их. И я знаю, уверенна, что меня любит наш Создатель, всегда помогает и щедро одаривает мою жизнь на планете Земля. И отныне и я буду учиться этим божественным качествам с помощью Высших Сил на Высшее Благо всего Мироздания и всего Живого. Благодарю! Ура!
   23.09.2020 г. Сальск