Разговор с богом

Андрей Ковалев 67
— Господи, что же мне делать, неужели я стал старым?
— Ведь я не такой, каким выгляжу сейчас. Я всё тот же, что и раньше…
— Времени прошло — всего ничего…
— Всего ничего?
— Я что-то упустил?
— Ведь я только жить начал…
— Или нет?
— Постой!
— А сколько лет прошло?
— Ну да… не мало…
— Но ведь я хочу ещё столько увидеть. Я ещё полюбить смогу. Я ведь и грешить, толком не грешил…
— Я…
— Господи, что мне делать?
***
— Живи! Это уже мой дар, что ты до сих пор живёшь. Не многим это было дано.
— У тебя ещё достаточно времени полюбить. Не себя, но всех, кто с тобой рядом.
— У тебя есть время жить и примириться с неизбежностью.
— У тебя ещё есть время понять. Что, когда ты полюбишь других — самому уходить будет не страшно.
— Не веришь?
— Давай попробуем…
***
— А давай…
— Что я в сущности теряю…