Тебе

Ирина Лалова
Говорят, что горе со временем сходит на нет. Но не могу смириться, что тебя рядом нет, хоть прошло много лет. Сколько можно ночами рыдать, не спать, опять не могу дышать. Сколько можно в толпе похожих прохожих снова и снова тебя искать, догонять... Не получается. Отдаляешься, растворяешься. В прозрачную тень превращаешься. Отдала бы лет десять своей жизни пустой хотя бы за минутный разговор с тобой. Просто знать, что где-то есть ты. Что нет дальше той пугающей пустоты. Теплится надежда, что когда-нибудь встретимся, что после смерти мы бесследно не рассеемся. Отбиваюсь от рук, не хочу походить на всех этих холеных сук. Не хочу ничего вообще, от бессмысленной суеты отвращение. Отстаньте, оставьте меня,уйдите! Притворные, лживые, наглые лица. Чего вы хотите, я знаю: удобной для вас чтоб была я. Не жаловалась чтобы,не ныла...служила. Лишь ты один меня просто так любил, от бед и невзгод берёг, хранил. Папа..папа, ты где...Сжимаю руки в немой мольбе. Без тебя одинока я даже в толпе....