Я тебя отыскала

Натаха Недострахова
Я тебя отыскала , нашла..,
Но какой же мне в этом прок?
Грусть Напрасных Надежд пришла
И закутала в серый шёлк -
Он прозрачен, и лёгок..,
Но сер,
Мягок, нежен -
Скрывает изъяны,
Отыскав меня, милый поспел
Лишь к концу -
Когда все уже пьяны,
Опустели от снеди столы -
Только полны объедков тарелки,
И пропиты давно все мечты -
Вот такие -
Судьбы проделки...
Стон растёт, заполняя грудь
И вопрос устремился к Богу:
"В чём же смысл, скажи,
В чём же суть,
Коль любовь я нашла у порога -
У Порога в Небытие,
Что разлучником станет надолго,
И не значит,
Что выдашь ты мне
Всё ж гарантию -
С ним  на помолвку?!"-
Всё прошло
И уже не вернёшь
Песен звонких, весенней капели,
И цветка второй раз не сорвёшь -
Годы-
 Стайкой синиц улетели...
Улетели туда, где  мороз,
Не дождавшись весеннего чуда-
Моя жизнь летит под откос,
Но не буду о грустном.., не буду...

©Наталья Анищенко август 2022