Круглая цифра и негры

Мак Овецкий
— Надгробие, по желанию усопшего, было сделано в форме солнечных часов.
— Почему песочных?
— Не спрашивай меня, кукла Лена, я этого не знаю.
— Даже рассказать мне толком уже ничего не можешь, мировая закулиса. Тогда хоть новости рассказывай, а то я ныне в печали. Из интернета ведь не вылазишь. Ну и что там нового на мировой арене?
— По данным ООН, кукла Лена, с 24 февраля по состоянию на 2 августа 2022 года границу Украины пересекли ровно 10 миллионов человек. Только транзитом через Польшу из Украины в другие страны выехало 4 млн человек. Еще 3 миллиона человек переехало в Россию (из ДНР + ЛНР+ Украины).
— Во-во, у нас, в Новом Уренгое, от этих хохлушек, на представительниц Малых народов Севера уже совсем спроса нет.
— А уж как страны западной Европы от этого страдают, кукла Лена, как страдают! Европейки то, в массе своей, страшненькие. Мужеподобные от природы и годами нечеканные. А хохлушки бабы то аппетитные … Ну, ты меня понимаешь, кукла Лена.
— У этого всё бабы в голове, как же ты мне надоел с этим делом. Ручища убрал, кому сказала!  Я тут об этом долго думала и размышляла и пришла к выводу, что тебе пора сменить тему. Лучше про негритянки каких-нибудь рассказывай, чем про хохлушек. И нашему попугаю про его историческую родину напомнишь заодно. Птичке будет приятно.
— Хорошо, теперь что касается негров, кукла Лена. Это в Израиле в день Девятого Ава работа увеселительных заведений запрещена. А вот в ЮАР негры не были бы южноафриканцами, если бы не использовали повсюду возможность петь и танцевать. И вот уже в ЮАР повсюду звучит любимая южноафриканским народом песня «Одна пуля – один белый, ля-ля-ля».
— Хорошая песня, душевная. Да и вообще в ЮАР экзотика, обезьянки всякие (см. картинку над текстом). В такой атмосфере каждый бы запел.
— На самом деле и у негров сейчас тоже не всё сильно хорошо, кукла Лена. И в ЮАР негры сейчас не только поют и танцуют.
— А что такова? Они же не голые, а в перьях, небось, танцуют.
— Да надо отдать тамошним неграм должное, кукла Лена, они там, у себя в ЮАР, и серьезным делом заняты. Сейчас крупнейшие городские агломерации в этой стране пришли в движение. К этому шло давно, но только сейчас, наконец, началось традиционное в таких случаях мародерство.
— Тоже «Черная сотня»? Или, всё-таки, «Черный передел? Но, в любом случае, это очень правильно, я считаю. Есть в этом какая-то кондовость, долгожданное пропадание к истокам.
— В результате волны погромов, кукла Лена, в ЮАР сегодня разграблено практически всё, что можно разграбить или, хотя бы, обгрызть.
— Просто жуткий колхоз, блин, сейчас царит у этих негров. А им к корням надо возвращаться, к корням. Тогда, глядишь — всё бы и устаканилось потихоньку.
— Да они к корням вроде и тянутся, кукла Лена. В своим исконным первобытным ценностям. К примеру, пользование туалетом тамошними неграми принципиально приравнивается к низкопоклонству перед белыми колонизаторами.
— Насколько я знаю, «белым другом» часто называют унитаз. Так что тут негров можно понять, согласись.
— Но с этим позорным явлением негры успешно борются, кукла Лена. Потому что это уж явное низкопоклонство перед Западом.
— А вот это правильно, безродный космополитизм уже всем поперек горла стоит. Надеюсь, с белых они там, в ЮАР, спросят по всей строгости за всё, что они там натворили.
— А белых они уже кушают, кукла Лена. Пока, в основном, в переносном смысле этого слова, но всё чаше, и буквально. Подвергнут кулинарной обработке — и вперед. С песней, естественно.
— Да хватит врать мне тут, трепло. О кулинарной обработке он заговорил, а тоя ему не готовлю. Ешь давай, ужин на столе. И спать пойдем, завтра на работу вставать рано.