О чем мечтал великий Санти...

Любовь Ханова
Зарисовки о картинах и художниках.

Одна из моих самых любимых картин - это "СИКСТИНСКАЯ МАДОННА" Рафаэля Санти, которая находится сейчас в Галерее старых мастеров в Дрездене.
Моя мечта побывать там!

Я помню первый раз, когда ее увидела. Мне было лет 7, ранним летним утром я пришла в гости к соседям Чубаревым, и проходя через тёмный коридор, меня привлёк струящийся одновременно яркий и нежный свет из открытой двери веранды.
Любопытство меня пересилило и я заглянула внутрь. А там у стены была приставлена картина! Она была удивительна!

Утренние солнечные лучи нежно прикасались к её поверхности и как будто растворялись в ней, придавая ей какую- то волшебность и загадочность.

 Картина прямо сияла и как будто создавала вокруг себя ауру особой необыкновенной нежности. Это было такое очарование, что у меня просто перехватил дух. Это было очень сильное впечатление,  французы  в свое время назвали это состояние просто и красиво -импрессионизм!

Много позже я узнала, что это " СИКСТИНСКАЯ МАДОННА" РАФАЭЛЯ САНТИ. Но тогда, много-много лет назад, эти слова мне были совсем непонятны... Но я почувствовала, что этот прекрасный образ Мадонны, в котором столько любви и нежности будет со мной всю жизнь!

Так началась моя детская влюблённость в картины, в живопись, которая сопровождает меня повсюду! И это "пазл" делает мою жизнь очень счастливой, наполняя её самыми разными шедеврами, знакомством с творческим людьми, посещением множества музеев и выставок! И это так замечательно! 

А каждому из вас я желаю, чтоб вы тоже встретили в жизни свою картину, своего художника! И поверьте, ваш мир будет ещё и интереснее и прекраснее!

С пожеланиями здоровья, вдохновения и найти время посетить картинную галерею, ваша Любовь.

Так о чем же мечтал великий РАФАЭЛЬ САНТИ, когда в 1512-1513 писал эту великую картину? Каждый сам найдет для себя ответ, разглядывая и наслаждаясь этим произведением!
Но однозначно одно – божественный образ Мадонны говорит нам: «Как нежен, как прекрасен и как хрупок наш мир… и берегите его всегда!"