Гидромелиоратор Глава 4

Сергей Верхнетоемский
Глава 4
Костик пришел в себя не скоро. Сначала, когда он открыл глаза и увидел над собой белый потолок, решил, что находится в больнице. Скосив взор к стене, он увидел покрытие такого же цвета, что и на потолке, похожее на матовый пластик. Только двери у комнаты не было. В комнате вообще ничего не было. Костик захотел встать, и протянул руку, чтобы опереться на кровать. Кровати тоже не было. Под ним была пустота, но он не лежал на полу, а висел на некотором расстоянии над ним.
- Странно, где же я нахожусь? –подумал он. – Может, я умер, и это – в некотором смысле чистилище? Но тогда почему у меня есть руки, и, судя по всему, остальное тело? Если я на небесах, то должен быть полупрозрачным духом?
На эти вопросы не было ответа. Он попробовал закричать, но не смог. Потому, что во рту находился какой-то предмет, которого он сразу не распознал. Пощупав языком, он убедился, что предмет мягкий. При надавливании из него выделялась какая-то сладкая жидкость.
- Какая-то чертовщина! – решил он, хотя не верил ни в бога, ни в черта. Верил лишь в математику, интегралы Лебега и Римана, и в гидромелиорацию.
Он попробовал было перевернуться на живот. Не получилось. Так и осталься висеть над полом, глядя в потолок. Уцепиться было не за что. Он вспомнил, что как-то раз в детстве съехал с горки на лыжах, и упал в мягкий пушистый сугроб, и долго не мог оттуда вылезти, так как ни ногой, ни рукой не мог нащупать опору. Здесь было то же самое, только сугроба не было.
- Наверное, я вишу (или висю?) в каком то силовом поле! – решил он. С этими мыслями он закрыл глаза и опять провалился в сон. Было хорошо и покойно, ничто не беспокоило, и ему казалось, что он лежит на мягчайшей пуховой перине.
Спустя некоторое время – даже нельзя было сказать, какое – он опять проснулся. Он понял, что надо сходить в туалет. И почему-то сильно захотелось выпить крепкого кофе. Он не понимал, какое из желаний сильнее, но решил, что надо начать с туалета. Потому, что рядом не чувствовалось даже аромата кофе.
Он резко согнулся в поясе, чтобы сесть. При этом он не сел, но завертелся в воздухе. Он понял, что для того, чтобы перевернуться на живот, надо вращать руками в другую сторону. У него получилось, и оказалось, что он висит теперь вниз лицом. Как будто вокруг него был какой-то невидимый кокон.
- Эй, кто нибудь! – тогда закричал он. – Мне надо срочно выйти! Отпустите меня!
Его призыв был услышан, и вдруг он упал на пол. Хорошо еще, что он висел на небольшой высоте, и успел подставить руки, чтобы не удариться об пол носом. Зато он смог встать, и пройтись по комнате. Она была квадратной, все стены были одинаковыми, и нигде не было видно двери. Тогда он стал простукивать стены, чтобы определить наличие пустоты. Звук был везде одиноково глухим.
- Эй, а теперь откройте дверь! Где у вас здесь удобства?
При этих словах на одной из стен вдруг загорелся контур, обозначающий дверь. Костик подошел к этому месту, и «дверь» распахнулась. Верней, она не открылась, и даже не отъехала. А просто исчезла. Он шагнул в образовавшийся проход. Он увидел коридор, заворачивающий вверх. И недалеко от его комнаты светился точно такой-же контур двери. Уже зная, что есть что, он шагнул к этому контуру, и «дверь» точно так же исчезла. Там он обнаружил некое подобие туалетной комнаты, с белым раструбом, торчащим из пола, и небольшой «раковиной», приделанной к стене. Справив нужду, он подошел к «раковине». Вдруг на стене прямо над «раковиной» появилось зеркало, в котором он увидел себя. Он был одет в какой-то бело-голубой костюм, на который ранее он не обратил внимания. И тут он вспомнил, что в своей одежде он провалился в жидкий бетон.
- Вероятно, моя одежда испортилась? – решил он. – Тогда кто же меня спас?
Поднеся руки к «раковине», он увидел, как прямо из стены в них ударила струйка теплой воды. Помыв руки, он вышел из туалетной комнаты. На удивление, руки быстро высохли сами.
- Эх, а теперь неплохо бы кофейку? – вслух сказал он, возвращаясь в свою комнату. За время его отсутствия там появился белый столик на единственной тонкой ножке, на котором дымился крепкий кофе в шарообразной чашке с длинной прямой ручкой. По крайней мере, по цвету и запаху это был кофе.
- Если на цвет кофе, и пахнет как кофе – значит, это и есть кофе? – высказал предположение Костик, поднеся чашку ко рту. И впрямь, предчувствия его не обманули – это был вкусный ароматный кофе. Правда, без молока и сахара.
- Наверное, я неправильно сформулировал заказ. Мне надо было сказать – я хочу вкусного ароматного горячего кофе с молоком и сахаром! – улыбнулся он сам себе, но продолжал пить горячий напиток.
(продолжение следует)