Не метнусь за тобою...

Натаха Недострахова
Не метнусь за тобою я следом
И держать не стану, иди...
То, что ты говорил -
Я не бредом
Всё ж сочла.., ошиблась.., прости..,
Отыщи ещё тех, кто сможет
То, что ты говоришь,
Понимать,
И пусть совесть тебя не гложет,
Что ко мене не вернёшься назад -
Ничего -
Не смертельно, не важно,
Не дано, не случилось
И что?
Я смеюсь над Судьбой не внатяжку -
Мне, и вправду смешно -
От того,
Что Судьба -то совсем не индейка,
От того,
Что всё время впросак
Попадаешь ты с нею - злодейкой,
И не знаешь, что делать
И как -
Почему же она  так стервозна -
То поманит конфеткой за так,
То застрянет в Душе -
Злой занозой,
То покажет язык иль кулак?!
Я тебе благодарна отчасти,
Ты заставил меня суть понять,
Да и Душу почистить изрядно -
Засветилась,
Как в детстве опять -
Только в детстве Душа непорочна,
И лишь в детстве возможно любить -
Не потребовав мзды не нарочно,
Зла  не станет  держать,
Чтоб  гнобить!
За тобой  не метнусь, иди с Богом -
Мне коверкать Судьбу ни к чему -
Может Счастье уж  ждёт  за порогом -
Пусть заходит, мешать  не  хочу?!

©Наталья Анищенко август 2022