Ядерная война

Невзучьев Александр
О третьей мировой войне
То тут, то там вдруг возникают споры.
Невыносимо больно слышать мне,
О ядерной войне все эти разговоры.
Откуда появились господа земли,
Бросая людям изуверский вызов,
Чтоб превратить нас в пепел и угли,
Ради амбиций западных «нарциссов».
Но никакой моей здесь нет вины,
Чтоб я был в пекло ядерное ввергнут.
Я не желаю быть свидетелем войны,
Тем более я не хочу быть жертвой.
Я не хочу жить в беспросветной мгле,
Быть обездоленной, беспомощною пешкой,
Ходить по искалеченной земле,
Как по обугленной от взрыва головешке.
Я не хочу жить на земле один,
Ни под землёй, ни в бункере бетонном.
Мне нужен дом, семья, жена и сын,
Мне надо солнце и небосвод бездонный.
Мне надо речка, всплеск морской волны,
И нежный запах первых почек вербы…
Я не желаю быть свидетелем войны,
Тем более я не хочу быть жертвой.