Перепутье

Ирина Фадеева 2
Жизнь стояла на перепутье дорог. Думала и рассуждала. Как быть, что делать, кому служить и с кем идти по Пути. Смотрела то направо, то налево. Смотрела вперед.
И, не находила людей, с кем хочет быть.
С кем заключить союз о любви и счастье. Все спешат куда-то, зачем? За наградами, деньгами, успехом? И кто там хочет простого человеческого счастья? Ау!! Люди!!!!
Долго стояла и наблюдала. Сколько людей уже ходят в масках на лице, сколько лгут сами себе и другим. Сколько людей ищут счастья и не видят, что оно давно ходит рядом с ним.
Так мало, кто живет по совести, кто добром и благодарностью платит ближнему своему. Зависть и страх становятся двигателями «прогресса». Власть, власть, везде власть.
Люди, как марионетки. Живут в своем театре абсурда и думают, что сами управляют собою. Грустно стало Жизни. Может розовые очки одеть? Позитивную улыбку на лицо натянуть. И в путь?
Потом спохватилась. Что это я вдруг стала не собою? Я же Жизнь! Я решаю!
Значит, у меня есть ресурсы, возможности создавать свое. Я могу менять, осознавать. Быть собою!
И это главное. Тогда живешь свою Жизнь.
И она вновь посмотрела по сторонам. Перед ее взором стали проявляться другие люди. Кто готов строить иначе свою жизнь, наблюдать за ней и менять, на что хочется иметь.
Настроение Жизни стало меняться. На ее лице появилась улыбка радости и умиротворения. Она уже нашла того, с кем будет рядом.
Любит она дерзких и свободных. Любит тех, кто живет во имя любви и развития души. Аминь
21.05.2019