Почти напоследок

Саша Веселов
Мне стало больше нечего бояться,
Не я жизнь прожил, жизнь моя прошла.
Мне больше не с кем стало расставаться,
Мне некого спросить какой она была.

Мне некому рассказывать про опыт
Смешения любви и облаков,
О превращенье крика в тихий шепот,
О тайнах слова, о природе снов.

Мне некому высказывать обиду:
Прости, старик, я не умею жить,
Проспал свой выход, делал все для виду,
Я жил, дурачась, просто делал вид.

Смотрел в окно, не ведая печали;
На казнь спешащих –  не остановил;
Со мной прощались и меня прощали
Те, кто любил меня и те, кто не любил.

Мои стихи со стаей желтых листьев
На юг рванулись птичьим стаям в след,
А я пришел на маленькую пристынь,
Чтоб убедиться – отраженья нет.

Уходит все, миры и расстоянья,
Худые и не очень времена,
Мечты уходят – все мои желанья
Засохли, не оставив семена.

В последнем томе суд меня настигнет:
переплетут собрание грехов,
И я заплачу, открывая книгу
(Забытых) ненаписанных стихов