Ангел Времени

Ирина Фадеева 2
Сегодня Она проснулась с ощущением надежды.
Внутри нее было понимание, что все идет своим ходом разумного времени. Она улыбнулась себе.
Разумного. Как будто у времени есть Разум?
- А ты сомневаешься? - вдруг услышала она ответ.
Ее плечи вздрогнули. Она почувствовала на себе легкое дуновение Ангела.
- Привет! Нежно произнес Он.
Она улыбнулась Душой.
- Привет! Как хорошо, что ты сегодня здесь. Совсем рядом, зримо. Я могу общаться с тобою, как с телесным человеком.
Это замечательно, знать, что ты не одна, что у тебя всегда есть незримая поддержка небес.
И в ее сердце растеклась благодарность к нему и к себе. Она растекалась энергией счастья по всему телу. Каждая клетка принимала тепло и любовь ее хозяйки. Она научилась любить себя. Она вновь хочет быть замужем. Иметь отношения и просто быть счастливой в том, что у нее уже есть сейчас.
И снова Голос тихо произнес. - Ты думала о разумности времени. Сейчас ты сама себе ответила. Ты дала время уйти тому, что было больным, что откликалась жалостью к себе, что лежало тяжелой виной на душе.
Ты ускоряла процесс с помощью психологических техник. И ты позволила себе прожить свой период времени одна.
И проживание было для тебя ценнее.
- Ну, вот опять о Времени.
- Да. Снова о нем. Чему ты научилась за этот этап времени своего одиночества? Заметь, именно одиночества. Ведь сейчас ты говоришь, что живешь одна. И ты знаешь великую разницу в этих словах.
Каждая клеточка твоего тела и твоей души получила свой опыт времени. Когда уходит одно и приходит другое состояние времени. Ты позволила себе прожить осознанно это время.
Переходя от жертвы обстоятельств в хозяйку своей жизни.
Может, скажешь, чему ты научилась за это время?
- Я научилась говорить с собою. Точнее, слышать свое сердце.
Я научилась разговаривать со своей душой и слышать ее ответы. Я научилась чувствовать свое тело.
Я научилась все это соединять в единую музыку себя самой.
Я научилась дышать сама, без посредников.
Я начала опираться на собственные силы.
Я стала сильнее, и я стала мудрее внутри себя.
Я себе стала советчиком и критиком одновременно.
Точнее, я стала доверять себе больше, чем мне говорят другие люди. Я перестала себя сравнивать с другими людьми. Мой опыт жизни стал многограннее. Каким бы он ни был тогда. Это помогает мне понимать других людей через их события души. Аминь.

Потому, что все уникально и похоже одновременно.
- Вот ты и ответила себе о разумности времени. Ты же столько раз сама произносила, что всему свое время. Просто теперь ты знаешь ему цену, ты стала к себе самой бережнее, ты накопила сил, для реализации собственного пути жизни. И ты знаешь, что у тебя есть Я. Твой Ангел-Хранитель. Я всегда рядом. Ты можешь общаться со мною, можешь чувствовать мою поддержку. Просто быть одной, а не в одиночестве.
По ее телу побежали отголоски боли. Они напомнили ей, что есть то, что постепенно умирает, что бы дать рождение новому в ней самой. И сегодня она проснулась с этим ощущением нового в ее жизни. Это значит, что она готова иметь новые отношения. И у нее есть этап к этому подготовиться. Потому, что вначале произошло изменение внутри. И оно тоже копилось маленькими желаниями личного счастья. Внешние годы застоя копили сокровища внутри нее. И она готова подарить их тому, кто готов и сможет их увидеть в ней.
Ангел улыбнулся и нежно коснулся ее своим крылом. Знаешь, в чем мне особенно повезло? Ты сумела сохранить свою романтику души. Ты по-прежнему веришь в чудо. Ты открытая и искренняя, как ребенок. Ты научилась свободно дышать. Ты сохранила добро и любовь души к миру. Ты принимаешь в себе то, за что раньше очень сильно ругала себя. Ты перестала наносить своей душе раны обвинения и поиска наказания. Ты научилась видеть, что есть хорошее в переменах жизни. Ты очень старалась преуспеть в этой науке принятия и любви к себе. Ты обрела достоинство и ценность себя самой.
И это все заслуживает награды и подарка для души. Разумное время говорит, что плод созрел. И зима скоро сменится весною любви и радостных открытий жизни. И душа начнет петь и свободно дышать в благодарности к тому, что у нее есть и с надеждой к тому, что придет. Потому, что ее сердце уже этого хочет. А оно может все. И вибрации ее души уже может услышать тот, кто давно ее ждет. Потому, что обещано было, и она в это верит.
И у нее есть она сама. Целостная, свободная, принимающая и отдающая. Нежная и сильная, слабая и целеустремленная, умеющая ждать и творить волшебство в своей жизни. И у нее есть ее Ангел. Вместе они быстрее найдут нужную дорогу к нему. Время пришло. И она себе сказала - Да. Аминь.
23.01.2019, 12:00